Цель урока: 1. Познакомиться с основными видами опасных веществ и их классификацией по степени опасности для человека 2.Добиться усвоения понятия « Опасное вещество»; 3.Научиться определять признаки отравления; 4.Совершенствовать знания в области личной безопасности в повседневной жизни и сохранения своего здоровья.






Ответ: 4;3;5;6 Ситуационная задача: Ваш знакомый взялся рукой за провод включённого магнитофона, и его ударило электрическим током. Провод остался у него в руке. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность: 1.Схватить провод и вырвать его из рук знакомого. 2. Подойти и посмотреть, как он себя чувствует. 3. Отключить освещение в электрическом щитке. 4. Выдернуть провод из розетки при помощи сухой деревянной палки. 5. Вызвать « Скорую помощь». 6. Позвать родителей (соседей). Ситуационная задача: Ваш знакомый взялся рукой за провод включённого магнитофона, и его ударило электрическим током. Провод остался у него в руке. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность: 1.Схватить провод и вырвать его из рук знакомого. 2. Подойти и посмотреть, как он себя чувствует. 3. Отключить освещение в электрическом щитке. 4. Выдернуть провод из розетки при помощи сухой деревянной палки. 5. Вызвать « Скорую помощь». 6. Позвать родителей (соседей).




Классификация опасных веществ Степень опасностиДействие на человека Пояснительная надпись 1. БезопасныеНе оказываютНе имеют надписей 2.Относительно безопасныеНаносят вред при попадании на определённые участки тела Использовать осторожно 3.ОгнеопасныеДействуют при определённых условиях Запрещено использовать вблизи открытого огня 4.ЯдовитыеВызывают отравления « ЯД»


Наиболее опасные вещества: 1. Природный газ (газовые плиты); 2.Лекарства и медицинские приборы (таблетки, микстуры, мази, градусники, спиртовые жидкости); 3. Средства бытовой химии (синтетические и моющие средства, лаки, краски, растворители, аэрозоли, ацетон, керосин); 4. Продукты питания (ядовитые растения, грибы, недоброкачественные пищевые продукты, консервы с просроченным сроком годности)


Признаки отравления: 1.Вялость во всём теле; 2.Колики в животе; 3. Головокружение; 4.Рвота; 5.Расстройство кишечника; 6. Озноб. 1.Вялость во всём теле; 2.Колики в животе; 3. Головокружение; 4.Рвота; 5.Расстройство кишечника; 6. Озноб. При первых признаках отравления немедленно сообщите родителям или другим взрослым (соседям, родственникам, учителям).


Памятка « Как надо обращаться со средствами бытовой химии и другими опасными веществами» Никогда не пользуйтесь незнакомыми препаратами, если рядом нет взрослых; Не пейте жидкости из незнакомых бутылок и банок; Не пользуйтесь спичками рядом с жидкостями с резким запахом; Храните опасные вещества в закрытом виде с маркировкой в закрывающихся шкафах в недоступных для детей местах; Будьте осторожны с газовыми приборами; Следите за сроком годности и правилом хранения пищевых продуктов; После работы с химическими веществами нужно обязательно вымыть руки.



Цели:

  • Ознакомить учащихся, в чем заключается опасность средств бытовой химии, газа, лекарств, и как они действуют на организм человека.
  • Рассказать об отрицательном воздействии на организм недоброкачественных продуктов питания, и как избежать пищевого отравления.
  • Учить правильно обращаться с опасными веществами.
  • Воспитывать умение грамотно действовать в случае появления запаха газа.

Учебные вопросы:

  • Опасные вещества и степень их неблагоприятного воздействия на людей.
  • Действие на организм человека опасных веществ и правила обращения с ними.
  • Материальное обеспечение: образцы упаковок из-под средств бытовой химии с предупреждающими надписями; раздаточные карточки-схемы “Действия при появлении запаха газа в квартире”; презентация.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Актуализация знаний

1 учебный вопрос. Опасные вещества и степень их неблагоприятного воздействия на людей.

(слайд 1) В нашей повседневной жизни мы используем самые различные средства бытовой химии, лекарствами, бытовым газом на кухне. Трудно представить себе дом, в котором не было бы красок или лаков, средств для чистки посуды, растворителей, жидкостей в аэрозольной упаковке.

Химия, которую вы будете изучать позднее, поможет вам узнать о свойствах разных химических веществ. Пока же мы должны знать, что некоторые предметы бытовой химии опасны для вас. Многие эти жидкости ядовиты, поэтому на этикетках банок, бутылок с такими жидкостями обычно пишут: “Держать вне досягаемости от детей”. Каждый из предметов бытовой химии имеет пояснительные надписи, объясняющие степень его опасности. (показать упаковки из-под средств бытовой химии)

Условно средства бытовой химии можно разделить на четыре группы:

Предлагаю вам разделить средства бытовой химии на группы (работа в парах)

(составление схемы) (слайд 2)

  • безопасные (не имеют предупредительных надписей);
  • относительно безопасные (наносят вред только при попадании на определенные участки, например, в глаза);
  • огнеопасные (имеют предупредительные надписи или условные обозначения, запрещающие их использование вблизи открытого огня);
  • ядовитые (с надписями “яд” или специальной маркировкой).

Все они снабжены инструкцией с описанием порядка и способов применения, а также меры безопасности при хранении и использовании. Эти инструкции необходимо строго выполнять. (слайд 3)

Какие средства бытовой химии применяются у вас в доме, как они хранятся?

Самое главное условие безопасности в отношении ядовитых химических веществ - не брать их и не пользоваться ими без разрешения взрослых.

2 учебный вопрос. Действие на организм человека опасных веществ и правила обращения с ними.

Горючий (бытовой) газ. Опасность отравления газом. (слайд 4)

Чтобы избежать вредного воздействия бытового газа, придерживайтесь следующих правил:

Не делайте уроки на кухне при включенном газе;

Не открывайте максимально газовые краны;

Не оставляйте включенную плиту без присмотра. Как правильно действовать при появлении запаха газа в квартире?

Работа со схемой.

При появлении запаха газа ни в коем случае нельзя включать свет, зажигать спички и свечи, пользоваться зажигалкой. Очень опасно проверять зажженной спичкой, нет ли утечки газа.

Как правильно зажигать газовую конфорку? (слайд 5, 6)

Существуют вещества, которые обычно считаются не просто полезными, а даже спасительными - это лекарства. (слайд 7) Но многие из них, если их употреблять в большом количестве и не по назначению врача, способны вызвать сильнейшее отравление и даже смерть, особенно у ребенка.

(Работа с раздаточными инструкциями к лекарственным препаратам)

К таким же результатам может привести и обычный градусник, применяемый для измерения температуры тела. Он содержит, как правило, ядовитое вещество - ртуть. Если термометр разбился и своевременно не приняты необходимые меры, то пары ртути могут вызвать отравление людей. Ртуть способна проникать в полы, мебель, домашние предметы, а обнаружить ее могут только специалисты санэпиднадзора или гражданской обороны.

(сообщение учащегося о правилах безопасного поведения при разливе ртути)

(слайд 8) Продукты питания. Отравиться можно не только вредными и ядовитыми веществами, но и очень часто - недоброкачественными продуктами питания. Наибольшую опасность представляют вареные сосиски, колбасы, сардельки и другие колбасные изделия. В теплое время года отравления случаются чаще, и обычно происходит это из-за неправильных условий хранения или отсутствия необходимой кулинарной обработки.

Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать пищевого отравления? (слайд 9)

Пользуясь рисунками на слайде, составьте памятку “Как избежать пищевого отравления” (слайд 10)

(слайд 11) ВЫВОД : Чтобы избежать отравления, нужно соблюдать следующие правила:

  • не собирайте и не ешьте растения, грибы и ягоды, которые вам неизвестны;
  • не употребляйте продукты (особенно мясные и молочные), если срок их годности истек или от них идет неприятный запах и они, как вам кажется, подозрительны;
  • не пользуйтесь грязной посудой;
  • мойте руки перед едой всегда, где бы вы ни были.

4. Рефлексия

Назовите известные Вам правила обращения с опасными химическими веществами? Каковы правила пользования газовой плитой, газовой колонкой?

Что надо делать, чтобы не отравиться пищевыми продуктами?

Расскажите, что вы будете делать, если ваш друг (подруга) в отсутствие -взрослых почувствовал себя плохо? Есть предположение, что он (она) чем-то отравился (ась).

5. Домашнее задание

Проведите дома со взрослыми проведите ревизию опасных веществ, подготовьте их список, отметив, в чем состоит опасность каждого вещества.

Сделайте самодельные ярлыки для обозначения ядовитых веществ с надписями: “Лак”, “Краска”, “Ядовито”, “Огнеопасно”. Подумайте, как прикрепить их к флаконам, банкам и бутылкам.

Ядовитые растения

Слайдов: 64 Слов: 1402 Звуков: 0 Эффектов: 0

Для самого растения ядовитые вещества имеют большое значение. Волчье лыко цветет ранней весной, в апреле, до появления листьев. Ягода вороньего глаза черная, с синеватым налетом. При отравлении ягодами вороньего глаза возникает тошнота, рвота, боли в животе. Цветет вех с июня до сентября. Яд веха действует на мозг; смерть наступает от паралича дыхания. Вех - очень опасное ядовитое растение. Белена даже в малых дозах может быть токсична. Люди, отравившиеся беленой, приходят в буйное состояние. Высота багульника - 50-120 см. Цветет багульник в мае - июне белыми колокольчатыми цветками. - Яд.ppt

Опасные растения

Слайдов: 58 Слов: 376 Звуков: 0 Эффектов: 0

Акалифа (опасен сок растения). Адениум тучный (опасен млечный сок). Агератум или долгоцветка (опасны все части растения). Аглаонема (опасны все части растения, ядовит клеточный сок). Алламанда слабительная (опасны все части растения). Антуриум (опасны все части растения, клеточный сок). Аспарагус (опасны ягоды, ядовит сок). Аукуба японская (опасны ягоды). Бегония вечноцветущая (опасны все части растения). Броваллия (опасны все части растения). Брунфельсия (опасны все части растения). Самшит (опасны листья). Перец стручковый (опасны все части растения). Карисса (опасны все части растения, исключая плоды). - Растение.ppt

Виды ядов

Слайдов: 15 Слов: 632 Звуков: 0 Эффектов: 0

Классификация промышленных ядов по характеру действия на организм человека. Нейротропные токсические яды. Действие: наркотическое, поражение нервных клеток. Наиболее сильному воздействию подвержен мозг. Токсические яды внутренних органов. Яды крови. ТИПЫ: – нарушающие процесс костномозгового кроветворения; – разрушающие элементы крови. Яды раздражающего действия. Поражаются органы дыхания, легкие, кожные покровы, глаза. При отравлениях окислами азота, фосгеном, диметилсульфатом вызывается отек легких. Сенсибилизирующие яды. Вызывают сенсибилизацию организма с возрастанием восприимчивости организма к повторному воздействию яда. - Виды ядов.ppt

Вредные вещества

Слайдов: 59 Слов: 2504 Звуков: 0 Эффектов: 1

Информация о вредности. Что такое информация о вредности. Вредное химическое вещество. Как вредные химические вещества действуют на организм. Виды химических веществ. Твердые тела. Пары и волокна. Пыль. Жидкости. Туман. Газы и пары. Как химические вещества проникают в организм. Проглатывание. Вдыхание. Впитывание через кожу. Токсичность химических веществ. Хроническая и острая токсичность. PEL. Токсичные химические вещества. Канцерогены. Группы токсичных химических веществ. Сенсибилизаторы. Едкие химические вещества. Кожа. Вдыхание и глаза. Примеры едких химических веществ. Защита от едких веществ. - Вредные вещества.ppt

Классы опасных веществ

Слайдов: 42 Слов: 3019 Звуков: 0 Эффектов: 2

Классы опасных грузов. Взрывчатые вещества и изделия. Символ. Знаки опасности. Возможные дополнительные опасности. Вещества. Вещества и изделия. Обращение со взрывчатыми веществами. Газы. Токсичные газы. Легковоспламеняющиеся жидкости. Газойль, дизельное топливо. Легковоспламеняющиеся твердые вещества. Легковоспламеняющиеся вещества и изделия. Вещества, способные к самовозгоранию. Пирофорные вещества. Возможные дополнительные опасности. При реагировании с водой выделяют легковоспламеняющиеся газы. Окисляющие вещества. Самореактивные вещества. Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы. - Классы опасных веществ.ppt

Классы опасности веществ

Слайдов: 22 Слов: 700 Звуков: 0 Эффектов: 0

Химическая безопасность. Безопасность. Отсутствие недопустимого риска. Виды товаров. Воздействие на организм. Основные элементы. Группы тяжёлых металлов. Медь. Цинк. Кадмий. Свинец. Мышьяк. Ртуть. Группа металлов, менее опасных для человека. Железо и олово. Пестициды. Микотоксины. Нитраты. Антибиотики. Токсичные вещества. Пищевые добавки. Консерванты. - Классы опасности веществ.ppt

Химические вещества в товарах

Слайдов: 18 Слов: 945 Звуков: 0 Эффектов: 0

Химические вещества в товарах. Международные аспекты. Жизнь в мире. Токсичная нация. Токсичные вещества в пуповинной крови. Токсичные веществ в организме человека. Потребительские товары. Международные инициативы. Программы предоставления информации. Исполнение законодательства. Списки химических веществ. Списки веществ. Улучшение оценки риска. Производситель. Меры, принимаемые в результате нотификации товаров. Обязанность предоставлять информацию. Программа по химическим веществам. - Химические вещества в товарах.ppt

Вещества цитотоксического действия

Слайдов: 68 Слов: 5093 Звуков: 0 Эффектов: 0

Токсичные химические вещества цитотоксического действия. Виды СДЯВ по клинической картине поражения. Необходимость знания клиники. Опасное вещество. Повреждающее действие веществ. Наиболее токсичные цитотоксиканты. Группы цитотоксикантов. Токсичные модификаторы. Скрытый период. Модификаторы пластического обмена. Токсичные модификаторы пластического обмена. Диоксины. Физико-химические свойства. Токсикокинетика. Полихлорированные бифенилы. Желудочно-кишечный тракт. Основные проявления острой интоксикации. Несмертельные поражения. Увеличение врожденных аномалий. Механизм токсического действия. - Вещества цитотоксического действия.pptx

Аварийно химически опасные вещества

Слайдов: 18 Слов: 938 Звуков: 0 Эффектов: 36

Опасные вещества. Познакомить учащихся с АХОВ. Опасное химическое вещество. Вредные вещества. Классификация АХОВ. Соляная кислота. Хлор. Газы. Дыхательные пути человека. Нейтропные яды. Негорючие вещества. Ацетилен. Пожароопасные вещества. Минимальные размеры санитарно-защитных зон. Закрепление. - Аварийно химически опасные вещества.ppt

Характеристика аварийно химически опасных веществ

Слайдов: 16 Слов: 751 Звуков: 0 Эффектов: 78

Аукцион. Аварийно-химические опасные вещества. Две команды. Противоположная команда. Пример игровой схемы. Вопросы для игры. Слезотечение. Признаки интоксикации. Токсичное вещество. Вещество удушающего и общеядовитого действия. Период действия. Жидкость. Красный костный мозг. Яд удушающего действия. Низкомолекулярные органические соединения. - Характеристика аварийно химически опасных веществ.ppt

Отравление уксусной кислотой

Слайдов: 13 Слов: 330 Звуков: 0 Эффектов: 3

Бытовые химические ожоги пищевода уксусной кислотой у детей. Острые отравления детей. Уксусная кислота. Патогенез и клиническая картина отравления. Острый период. Период мнимого благополучия. Бужирование. Период формирование стриктуры. Пластики пищевода. Период поздних осложнений. -

В повседневной жизни люди пользуются раз-личными средствами бытовой химии и лекар-ствами. Из курса химии можно узнать о свойствах химических веществ.

Средства бытовой химии условно делят на группы:

  • более-менее безопасные (без предостерегаю-щих надписей). Это мыло, стиральные порошки, пасты, косметика;
  • опасные для кожи и глаз (с предостерегающи-ми надписями, например, «Остерегаться попада-ния в глаза!»). Это отбеливатели, дезинфициру-ющие средства;
  • огнеопасные (с надписями и условными обо-значениями о запрете использования вблизи открытого огня). Это препараты в аэрозольной упаковке, лаки, краски, растворители, средства для обработки растений;
  • ядовитые (с надписями «яд» или специальны-ми обозначениями). Это сильнодействующие средства для борьбы с насекомыми, грызунами и т. п.

Все средства бытовой химии и лекарства име-ют инструкции по использованию и хранению, которые следует соблюдать.

Нельзя нарушать инструкции по использова-нию и хранению средств бытовой химии и ле-карств!

Чтобы избежать отравления средствами быто-вой химии или лекарствами, а также травм:

  • никогда не пользуйся неизвестными средства-ми бытовой химии;
  • ничего не пей из бутылок и банок без этикеток;
  • не зажигай спичек вблизи бутылок и банок с резким запахом;
  • прежде чем использовать химическое средство, прочти инструкцию и чётко её выполняй.

Ожоги и отравления средствами бытовой хи-мии, уксусной или соляной кислотой называют химическими. При химических отравлениях и ожогах необходимо обязательно вызвать скорую помощь. Ещё до приезда врача следует немед-ленно начать оказывать помощь себе или постра-давшему.

Если на кожу или слизистую оболочку попала концентрированная кислота (соляная, азотная, уксусная и т. п.), в этом месте быстро образуется тёмно-коричневый или чёрный струп (корка). Обожжённое кислотой место следует 15-20 мин промывать струёй холодной воды. Потом обрабо-тать его мыльной водой, раствором питьевой со-ды или слабым раствором марганцовки.

Если концентрированную кислоту случайно употребили внутрь, быстро возникают ожоги ро-товой полости, глотки, гортани, пищевода, же-лудка. Прежде всего необходимо промыть желу-док большим количеством тёплой воды. Можно выпить также молоко, растительное масло, яич-ные белки, слизистые отвары.

Если на кожу попадает негашёная известь, ни в коем случае нельзя смывать её водой. Уда-лить известь и обработать ожог нужно любым жиром, например растительным маслом.

При химическом ожоге глаз их в течение 20 мин тщательно промывают водой, удаляя химическое вещество.

При химическом ожоге, даже незначитель-ном, после оказания первой помощи надо обяза-тельно обратиться к врачу.

Лекарства помогают бороться с болезнью. Однако иногда они могут повредить здоровью. Очень опасно принимать лекарства в больших дозах, чем рекомендует врач. Даже пе-редозировка витаминов может вызвать отравле-ние.

При отравлении медикаментами необходимо: Материал с сайта

  • вызвать скорую помощь;
  • промыть желудок водой или слабым раствором марганцовки;
  • вызвать рвоту.

Не забывай, что в термометре содержится опасное вещество - ртуть. Парами ртути можно отравиться: болит голова, живот, появляется слабость. При длительном воздействии пары ртути поражают мозг и нервную систему. Если ты увидел капельки ртути, то немедленно скажи об этом взрослым. Взрослые в марлевой повязке соберут капельки ртути резиновой грушей в ба-ночку с водой.

Ядохимикаты очень опасны для здоровья.

В сельской местности часто применяют ядо-химикаты, в частности пестициды, а также минеральные удобрения.

Случается, что их оставляют без надзора. Что-бы не подвергаться опасности, ядохимикаты и удобрения ни в коем случае нельзя трогать.

В мире выпускают свыше 60 тыс. разнообраз-ных химических веществ, среди которых около 3 тыс. - в значительном количестве.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • сочинения отравления
  • обж.сообщение вещество
  • химические отравления и ожоги

Клепалов Сергей Михайлович ,

преподаватель – организатор ОБЖ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа» - БШ Суксунский район, Пермский край

Номинация:
Цели: ● Обучающая : расширить знания учащихся об опасных веществах в быту, о возможности отравления лекарствами, недоброкачественными продуктами питания. Сформировать представление о необходимости потребления натуральных продуктов. Развивающая: развивать коммуникативные способности учащихся, умение работать коллективно, вести продуктивную беседу, практически применять теоретические знания. Воспитательная : воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, аккуратность в быту. Ориентировать на использование продуктов, произведенных в России. Форма организации учебной деятельности учащихся – групповая. Наглядность: компьютерная презентация, дидактический материал, наглядные пособия (зубная паста, флаконы “Жидкое мыло”, “Жидкость для мытья посуды”, “Жидкость для чистки ванн” и т.д.)

Ход урока

I. Организационное начало урока. Проверка готовности учащихся к уроку. Устный опрос по домашнему заданию. Закрепление пройденного материала с использованием презентации. 1. Что может привести к затоплению в квартире? 2. Как уберечься от затопления? 3. Что нужно делать в случае затопления? (Слайд-активная презентация, при правильном выборе последовательности действий, всплывает оценка)

Рис. 1

Изучение нового материала. Целепологание: сегодня на уроке мы узнаем, в чем заключается опасность средств бытовой химии, газа, лекарств, и как они действуют на организм человека, какое отрицательное влияние на организм человека. (Запись темы урока) Тема урока “Опасные вещества”. Учебные задачи: 1. Изучить: опасные вещества в быту, о возможности отравления лекарствами, недоброкачественными продуктами питания. 2. Научиться правильно обращаться с опасными веществами. Грамотно действовать в случае появления запаха газа. II. Основная часть урока. Группы опасных веществ в быту. Мотивация учебной деятельности. Учащиеся дают ответы на поставленные учителем вопросы.

Вопросы: 1. “К какой группе можно отнести “жидкое мыло”, “зубную пасту”, “жидкость для мытья посуды”?

2. К какой группе относятся отбеливатели? 3. К какой группе можно отнести “сжиженный газ”, “ацетон”? 3 группа: Огнеопасные

Рис. 4

4. К какой группе можно отнести “средство для борьбы с насекомыми”? 4 группа: Ядовитые

Рис. 5

После каждого вопроса просматривается слайд в презентации. Учащиеся записывают в тетрадь группы и вещества относящиеся к ним. Бытовой горючий газ. Распознать бытовой газ сложно, так как он не имеет цвета и запаха, правда, он раздражает глаза. В газ добавляют специальные вещества со специфическим запахом, что бы можно было обнаружить утечку газа. Правила пользования газом (записать в тетрадь) - не открывать газовые краны максимально; - не оставлять включенную плиту без присмотра. Как же себя вести, если вы обнаружили запах газа в квартире. Просматривается слайд с алгоритмом действий.

Рис. 6

Лекарства. Слайды : Лекарства-помощники, Лекарства-враги.

Рис. 7

Рис. 8

Бытовая и прочая химия. Работа в группах по выработке инструкции по безопасному использованию средств бытовой химии. Обучающиеся зачитывают пункты выработанной ими инструкции. Вывод: Все лекарства и опасные вещества (бытовые химикаты, растворители, бензин, керосин и другие) должны храниться в недоступных для детей месте. (прочитать) Продукты питания. Беседа с классом В каких случаях, по вашему мнению, продукты могут вызвать отравление? Да, летом, в жару очень быстро портятся почти все продукты, особенно мясомолочные (мясо, колбаса, творог). В них с огромной скоростью размножаются опасные для человека микроорганизмы. Особый колбасный яд может накапливаться не только в колбасе, но и в ветчине, соленой свинине, мясных консервах, причем эти продукты зачастую не имеют плохого запаха и сохраняют “свежий вид”. Поэтому продукты следует употреблять, если только вы уверены в их свежести или после горячей обработки. Хранить их лучше в темном прохладном месте, т.е. где? (В холодильнике). Пищу надо употреблять сразу же после приготовления, а перед следующим употреблением надо либо сильно охладить, либо прокипятить (прожарить, промыть кипятком, в зависимости от вида продукта). Как избежать пищевого отравления. Учащиеся читают на слайде “Профилактика пищевых отравлений”

Рис. 9

Закрепление новых знаний и умений. Для закрепления полученных знаний проведем тестирование Слайд: “Веселые тесты”

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

III. Подведение итогов урока Вывод: Все лекарства и опасные вещества (бытовые химикаты, растворители, бензин, керосин и другие) должны храниться в недоступном для детей месте. Заключительная часть. Повторить основные положения урока и проверить, как понята тема. Контрольные вопросы. 1. Чем опасна газовая плита? 2. Как не отравиться пищевыми продуктами. Домашнее задание : Составить памятку: При покупке продуктов питания в магазине необходимо обращать внимание на следующие характеристики (записать в тетрадь): Памятка “Как правильно выбрать продукты” 1. Внешний вид и целостность упаковки. 2. Срок годности. 3. Наличие пищевых добавок. В натуральных продуктах (соках, молоке и т.д.) для сохранности используют не химические добавки-консерванты, а метод пастеризации (быстрое нагревание до высоких температур и быстрое охлаждение). Во многих импортных кондитерских изделиях, напитках используются эмульгаторы, пищевые красители, ароматизирующие вещества, поэтому нужно обращать внимание на букву Е с индексом, означающую виды пищевых добавок. 4. Полнота информации.
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png