Давление всасывания может быть ниже нормы вследствие:

  • недостаточного количества хладагента;
  • загрязнения воздушного фильтра, испарителя или вентилятора;
  • растяжения ремня вентилятора;
  • обмерзания испарителя;
  • слишком низкой уставки перегрева ТРВ;
  • слишком низкой уставки автоматического регулирующего вентиля;
  • наличия сопротивления в линии подачи хладагента.
  1. Необходимо обнаружить и ликвидировать причину низкого давления всасывания, так как все масло из картера компрессора может быть транспортировано в систему, и, следовательно, возможно повреждение компрессора.
  2. Недостаточное количество хладагента в системе является результатом его утечки. Поэтому ее необходимо обнаружить и ликвидировать, а систему дозарядить недостающим количеством хладагента. Место утечки хладагента легко обнаружить визуально по наличию масла. Если этого недостаточно, то используют течеискатель. Однако с помощью течеискателя трудно обнаружить утечку при сильной циркуляции воздуха или при высокой концентрации хладагента в закрытом помещении. В этих случаях используют мыльный раствор или жидкую пластмассу, которыми обмазывают подозрительное соединение. В месте утечки хладагента в течение 5 сек. появляются пузырьки. Если при ликвидации утечки требуется нагревать трубопровод, то предварительно из него выпускают хладагент, чтобы предотвратить его выброс и, как следствие, возможную травму механика.
  3. Загрязненный воздушный фильтр со стороны входа воздуха в вентилятор, часто является причиной низкого давления всасывания в системе кондиционирования воздуха, так как ограничивается обдув испарителя, и тепловая нагрузка на холодильную машину снижается.
  4. Загрязнение испарителя часто является причиной низкого давления всасывания в системах кондиционирования воздуха и в холодильных машинах. Через загрязненный испаритель проходит меньше воздуха. Грязь на корпусе также уменьшает коэффициент теплопередачи аппарата. Если воздушный фильтр установлен неправильно или засорен, то воздух, насыщенный пылью, проходит мимо фильтра и пыль оседает на ребрах испарителя. Для нормального функционирования машины испаритель следует очищать, а в некоторых случаях даже демонтировать и очищать струей водяного пара. При этом не следует допускать попадания влаги в холодильную систему.
  5. Загрязненный вентилятор не подает необходимое количество воздуха для обдува испарителя, в результате чего требуемая нагрузка на испаритель не создается и давление всасывания будет низким. Вентилятор загрязняется вследствие неправильного монтажа воздушного фильтра или происходит загрязнение фильтра в процессе эксплуатации агрегата. Загрязненный вентилятор снимают и очищают его лопасти.
  6. При растянутом или поврежденном ремне не обеспечивается нормальная работа вентилятора и обдув испарителя, поэтому нагрузка на испаритель и давление всасывания уменьшаются. Растянутый ремень можно отрегулировать натяжением, и агрегат будет работать.
  7. При обмерзании испарителя понижается давление всасывания, так как изолирующие свойства льда или инея снижают теплопередачу от воздуха к хладагенту. Испаритель обмерзает из-за низкой тепловой нагрузки на холодильную машину или недостаточного количества хладагента в системе. Пониженная нагрузка на испаритель может быть результатом загрязнения воздушного фильтра, испарителя, вентилятора, растяжения или повреждения ремня вентилятора. Недостаточное количество хладагента в системе происходит в результате его утечки. Для удовлетворительной работы машины устраняют неполадки и оттаивают испаритель. Оттаивание испарителя производят вентилятором при выключенном компрессоре. Вентилятор работает до полного удаления ледяной шапки с испарителя. Этот процесс ускоряется при подводе небольшого количества теплого воздуха к вентилятору. При этом не следует допускать перегрева испарителя.

Неисправности холодильного оборудования и способы их устранения

Вы немедленно спешите и волшебным образом превратите свой лучший механик вилочного погрузчика в своего холодильного оператора. Он изучает основы, обсуждавшиеся выше. Ваш оператор не понимал, что вы можете получить слишком низкое давление нагнетания. Давление на выходе, которое является слишком низким, может привести к плохой подаче на некоторые испарители и нерегулярному и недостаточному охлаждению некоторых винтовых компрессоров. Масло может переноситься с некоторых компрессоров, вызывая загрязнение поверхности теплообмена и увеличивая требуемую мощность вентилятора конденсатора, превышающую запасную мощность компрессора. Высокое давление всасывания может привести к замедлению работы комнаты; невозможность поддерживать температуру в помещении. Нефть переносится с некоторых компрессоров, вызывая загрязнение поверхности теплообмена. Теперь он действительно собирается сэкономить вам большие деньги. Он изобретает схему велосипедного велосипеда, которая находится далеко от карты. Независимо от того, является ли он веером на велосипеде с помощью метода включения-выключения, альтернативного метода вентилятора или частотных преобразователей, результаты все те же. Чрезмерное вращение вентилятора может привести к увеличению усадки из-за пониженного уровня влажности в помещении; плохие или нерегулярные температуры в плодах и плохая циркуляция воздуха в помещениях.

  • Кроме того, вы можете иметь низкие температуры оттаивающейся воды.
  • Он также не понимал, что вы можете получить слишком высокое давление всасывания.
У вас проблемы с температурой в комнатах.

Холодильные машины

Неисправность электрической схемы. Компрессор не
включается (нет характерного гудения)

Возможная причина Способ устранения
1.Нет электропитания Восстановите электропитание
2. Выключен пускатель Пускатель установить в положение "включено"
3. Вышел из строя предохранитель Определить причину и заменить предохранитель
4. Вышел из строя электродвигатель компрессора Заменить электродвигатель
5. Неисправен пускатель электродвигателя Отремонтировать или заменить пускатель

6. Разомкнута цепь управления:

Высокое давление нагнетения

После двух недель боев ваш оператор обнаруживает, что он слишком сильно нажимает давление всасывания. Он уменьшает давление всасывания, чтобы догнать. Он знает, что он может вернуть часть потерянной способности, уменьшив давление на выходе, поэтому он действительно идет дальше. Позже на этой неделе его номера перестают снижаться. Он обнаруживает, что вода для оттаивания стала слишком холодной, и ваши комнаты все покрыты льдом. Три недели в программе, и вы, наконец, получаете свои комнаты до температуры.

Теперь вы можете начать свою квалификацию экспорта Мексики. Еще тридцать дней в период хранения, ваша нагрузка уменьшается достаточно, а температура окружающей среды достаточно низкая, и вы можете, наконец, использовать действительно низкое давление нагнетания. Давление на выходе настолько низкое, что один из ваших винтовых компрессоров не охладит масло должным образом и компрессор прекратит работу. Повышение давления всасывания и повышение температуры. Ваш оператор получает это под контролем. Теперь он понимает, что экстремальные значения давления всасывания и давления на выходе могут быть не очень хорошими.

Неисправно реле контроля смазки;

Неисправно защитное реле;

Высокая уставка реле температуры;

Разомкнуты контакты;

Разомкнуты контакты реле высокого давления

-проверить реле контроля смазки;

Проверить защитное реле;

Снизить уставку;

Проверить и отрегулировать срабатывание реле низкого давления;

Ваш оператор знает, что он может сделать это для вас, экономя много с помощью велотренажера. К сожалению, вы обнаруживаете, когда открываете комнаты, чтобы упаковать яблоки, что чрезмерное движение на велосипеде вызвало немного большую усадку. Ничего особенного, всего на 5% больше, чем вы ожидали.

В то время как компьютерное управление может быть отличным инструментом, который может дать вам возможность сэкономить энергию и обеспечить превосходный контроль за улучшенным контролем качества, он все равно должен выполняться разумно и с полным пониманием вашей системы.

Проверить и отрегулировать давление срабатывания

7. Неисправна электропроводка

Компрессор не включается (защитное реле гудит и
срабатывает)

Возможная причина Способ устранения
1. Неправильное соединение электрической схемы Определить и устранить неисправность
3. Вышел из строя пусковой конденсатор
4. Неисправно пусковое реле Установить причину и заменить реле
5. Перегорел электродвигатель компрессора Заменить электродвигатель компрессора
6. Механические повреждения компрессора Заменить компрессор
7. В картере компрессора поступает жидкий хладагент Смонтировать подогреватель картера
8. Вышел из строя рабочий конденсатор Установить причину и заменить конденсатор
9. Не уравнялось давление на линиях нагнетания и высасывания

(при длительном отключении агрегата с капиллярной трубкой)

Выберите проблему, чтобы увидеть ее описание. Наиболее распространенные причины резкого повышения давления. Обратный поток жидкого хладагента в компрессор из-за неправильного расширительного клапана, поврежденного вентилятора испарителя или забитого воздушного фильтра. Негабаритный или плохо функционирующий расширительный клапан, неисправность вентилятора испарителя или забитые воздушные фильтры могут привести к обратному потоку жидкого хладагента и, таким образом, к скачку давления. Это происходит, когда жидкий хладагент превышает емкость испарителя и течет обратно через всасывающий трубопровод компрессора как жидкость, а не пар. Во время работы проникновение жидкости в компрессор может привести к износу движущихся частей из-за эффекта разбавления охлаждающей жидкости для масла и потери масла в компрессоре. Во время остановки миграция хладагента в компрессор может быть очень быстрой и привести к всплеску при его запуске. Миграция хладагента Миграция относится к накоплению жидкого хладагента в самой холодной части системы, т.е. хладагент конденсируется в самой холодной части системы. Эта часть обычно является компрессором, когда наружные температуры слишком низкие или слишком высокие; хотя это также может быть испаритель. Миграция происходит, особенно когда компрессор ниже испарителя или конденсатора. Во избежание миграции жидкого хладагента из конденсатора рекомендуется установить обратный клапан в линии нагнетания компрессора. Также рекомендуется установить сифон на входе в конденсатор. В случае испарителя рекомендуется остановить компрессор для сбора жидкости. Также рекомендуется установка сифона непосредственно на выходе из испарителя. Без этих мер предосторожности очень вероятно, что большое количество жидкого хладагента будет течь обратно через линию всасывания или нагнетания компрессора, вызывая всплеск и разбавление масла. Рекомендуется устанавливать нагревательный элемент на картере компрессора. Однако это не гарантирует, что это явление не произойдет, как и при большом количестве хладагента, производительность нагревателя может оказаться недостаточной. Масло с обратным потоком Обратное масло так же плохо для системы, как обратный жидкий хладагент. Это обычно происходит, когда трубопровод смещен и отсутствует постоянное движение масла в системе, что приводит к накоплению скачков давления. Избыток масла приводит к значительному снижению охлаждающей способности системы, поскольку способность к теплообмену в испарителе резко падает. Особое внимание следует уделять системам с несколькими параллельными компрессорами или тандемными компрессорами. Наиболее частые причины высоких температур разряда.

Уравнять давление или применить схему для затрудненного пуска

Компрессор работает, но не отключается пусковая
обмотка

Возможная причина Способ устранения
1. Неправильное соединение электрической схемы > Устранить неисправность
2. Низкое напряжение на клеммах агрегата Устранить неисправность
3. Не размыкаются контакты пускового реле Установить причину и заменить пусковое реле
4. Вышел из строя рабочий конденсатор> Установить причину и заменить конденсатор
5. Давление нагнетания выше допустимого Открыть вентиль на линии нагнетания или удалить избыток хладагента из системы
6. Сгорела обмотка электродвигателя Заменить компрессор
7. Механические повреждения компрессора Заменить компрессор
8. Неисправно защитное реле Заменить защитное реле

Компрессор включается, но работает короткими
циклами

Возможная причина Способ устранения
1. Неисправно защитное реле Заменить защитное реле
2. Низкое напряжение на клеммах агрегата Устранить неисправность
3. Вышел из строя рабочий конденсатор Установить причину и заменить конденсатор
4. Избыточное давление на линии нагнетания Открыть вентиль на линии нагнетания компрессора,

удалить избыток хладагента из системы или обеспечить

Отсутствие смазки установки

Высокая температура нагнетания Перегрев компрессора и последующий нагрев масла приводят к потере вязкости масла. Отсутствие смазки приводит к чрезмерному нагреву и быстрому износу подшипников и обугливанию масла. Одной из наиболее распространенных причин является высокая степень сжатия и небольшое количество хладагента. Поскольку теплота двигателя и теплота трения компрессора постоянно действуют, любое снижение потока хладагента над определенными пределами приведет к недостаточному охлаждению компрессора и высоким температурам нагнетания. Высокая степень сжатия обычно связана с проблемами с конденсатором или испарителем, недостаточным контролем оборудования или комбинацией трех факторов. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить конденсатор и испаритель на наличие грязи, а также контролировать температуру и расход воздуха или воды из конденсатора и испарителя. Недостаточное количество хладагента может быть обнаружено наличием пузырьков газа в смотровом стекле линии жидкости, низким давлением всасывания и нагретым газом. Чтобы решить проблему, в систему должен быть добавлен хладагент. До этого, однако, наблюдается причина потери хладагента.

  • В результате масло больше не может смазывать подвижные детали.
  • Это приводит к низкому потоку хладагента.
Наиболее распространенные причины отсутствия смазки установки.

достаточный обдув конденсатора

5. Низкое давление всасывания Нормализовать количество хладагента в агрегате.

Повысить нагрузку на испаритель

6. Высокое давление всасывания Уменьшить обдув испарителя воздухом.

удалить избыток хладагента из системы. Заменить клапаны компрессора

7. Перегрев корпуса компрессора нормализовать количество хладагента в агрегате
8. Сгорела обмотка электродвигателя Заменить компрессор
9. Испаритель загрязнен или покрыт льдом Очистить испаритель или увеличить его обдув воздухом
10. Узкий интервал изменения регулировки в реле низкого давления
11. Узкий интервал изменения регулировки в реле высокого давления Отрегулировать или заменить реле
12. Неисправен водорегулирующий вентиль Очистить, отремонтировать или заменить вентиль
13. Низкий расход воды через конденсатор Произвести профилактику. Отремонтировать насос и трубопровод на линии циркуляции воды
14. Неустойчиво работает реле температуры Перемонтировать или заменить реле температуры

Агрегат работает непрерывно

Возможная причина Способ устранения
2. Контакты реле температуры не размыкаются Зачистить контакты или заменить реле температуры
Проверить тепловую нагрузку и заменить агрегат на другой, большей производительности
4. Обмерзание испарителя Оттаять испаритель и проверить работу агрегата
5. Местное сопротивление в схеме циркуляции хладагента Установить причину и устранить местное сопротивление
6. Загрязнен конденсатор Очистить конденсатор
7. Слабый обдув испарителя Определить причину и устранить неисправность
8. Неэффективная работа компрессора Проверить и/или заменить клапаны компрессора

Потери масла в процессе работы компрессора

Возможная причина Способ устранения
1. Масло остается в нагнетательном или всасывающем трубопроводе Смонтировать трубопроводы таким образом, чтобы создавался необходимый уклон
2. Недостаточная скорость движения хладагента в вертикальных участках трубопровода (с движением
вверх)
Смонтировать вертикальные участки из трубопроводов другого диаметра или маслоотделитель для возврата
масла в компрессор
3. В системе недостаточное количество хладагента
4. Жидкий хладагент поступает в компрессор Отрегулировать ТРВ, заменить капиллярную трубку
5. В системе недостаточное количество масла Заправить 1 л масла на каждые 7 кг хладагента, добавляемого к заводской зарядке
6. Закупорен ТРВ или фильтр Очистить или заменить ТРВ или фильтр
7. Компррессор работает короткими циклами
8. Перегрев пара хладагента на входе в компрессор Отрегулировать перегрев или изменить расположение термобаллона ТРВ

Шум в компрессоре

Возможная причина Способ устранения
1. Недостаточное количество масла в компрессоре Добавить масло до требуемого уровня
2. Вибрация трубопроводов Перемонтировать трубопровод
3. Ослаблены крепления Затянуть крепления
4. В компрессоре избыток масла Уменьшить уровень масла в компрессоре
5. В компрессор поступает жидкий хладагент Проверить, нет ли протечки хладагента через закрытый клапан ТРВ
6. Поврежден сальник вала Проверить уровень масла в компрессоре
7. Детали компрессора изношены или сломаны Отремонтировать компрессор
8. Ослаблена муфта привода компрессора Затянуть муфту и проверить соосность валов компрессора и электродвигателя

Низкая производительность агрегата

Возможная причина Способ устранения
1.Обмерзание или загрязнение испарителя Оттаять или очистить испаритель
2.Заклинен или загрязнен ТРВ Очистеть или заменить ТРВ
3.Неправильная уставка перегрева ТРВ Отрегулировать ТРВ
4.Недостатьчная производительновть ТРВ Заменить ТРВ
5. Снижение давления в испарителе выше допустимого Отрегулировать ТРВ
6.Закупорен фильтр или осушитель Очистить или заменить фильтр или осушитель
7.Жидкий хладаген испаряется в жидкостном трубопроводе Добавить в систему жидкий хладагент или смонтировать теплообменник

Температура в охлаждаемом помещении выше заданной пользователем

Возможная причина Способ устранения
1.Уставка реле температуры выше требуемой Произвести регулировку реле температуры
2.Недостаточная производительность ТРВ Заменить ТРВ
3.Недостаточная площадь поверхности испарителя Заменить испаритель
4.Низкий уровень циркуляции воздуха через испаритель Увеличить поток воздуха через испаритель
5.В системе мало хладогента Устранить утечку и дозарядить систему хладогентом
6.Закупорен ТРВ Очистить или заменить ТРВ
7.Компрессор работает неэффективно Проверить исправность компрессора
8.В трубопроводах хладагента имеется местное сопротивление или они недостаточного диаметра Устранить местное сопротивление или смонтировать трубопроводы большего диаметра
9.Испаритель загрязнен или покрыт льдом Очистить или оттаять испаритель

Давление нагнетения выше допустимого

Возможная причина Способ устранения
1.В системе избыточное количество хладагента Удалить часть хладагента
2.В системе имеется воздух Удалить воздух
3.Загрязнен конденсатор Произвести очистку конденсатора
4.Агрегат смонтирован в теплом помещении Перенести агрегат в прохладное помещение
5.Закупорен водяной конденсатор Произвести замену/очистку конденсатора
6.В конденсатор поступает теплая вода Отрегулировать вентиль подачи воды
7.Прекратилась подача охлаждающей воды Востановить подачу воды

Низкое давление нагнетения

Возможная причина Способ устранения
1.Количество хладагента в системе ниже допустимого Устранить причину утечки хладагента и подзарядить систему
2.В месте размещения агрегата пониженная температура воздуха Обеспечить поступление теплого воздуха для обдува конденсатора
3.В конденсатор поступает очень холодная вода Уменьшить подачу воды через водорегулирующий вентиль
4.Неисправны клапаны компрессора Произвести замену клапанов
5.Протечка хладагента через клапан возврата масла в маслоотделителе Заменить клапан или маслоотделитель

Низкое давление всасывания

Возможная причина Способ устранения
1. В системе мало хладагента Устранить причину утечки хладагента и дозарядить систему
Испаритель оттаять или очистить
3. Фильтр жидкостного трубопровода засорен Очистить или заменить фильтр
4. Закупорен ТРВ Очистить или заменить ТРВ
5. Отказ в работе термосистемы ТРВ Заменить ТРВ
6. В охлаждаемом помещении температура ниже допустимой нормы Отрегулировать или заменить реле температуры
7. Производительность ТРВ недостаточна Заменить ТРВ
8. Значительное снижение давления в испарителе Проверить линию внешнего уравнения ТРВ
9. Производительность компрессора выше требуемой Заменить компрессор

Перегорело пусковое реле

Возможная причина Способ устранения
1. Компрессор работает короткими циклами См. неисправность: "Компрессор включается, но работает короткими циклами"
2. Пусковое реле неправильно подключено Подключить реле согласно схеме
3. Вибрация реле Реле жестко закрепить/td>
4. Реле не соответствует мощности двигателя Заменить реле
5. Рабочий конденсатор не соответствует мощности двигателя Заменить конденсатор
6. Повышенное напряжение в сети
7. Низкое напряжение в сети Обеспечить напряжение в сети не более чем на 10% выше номинального

Испаритель покрыт льдом

Возможная причина Способ устранения
1. Автоматическое реле оттаиваения работает неустойчиво или неисправно Заменить реле
2. Неправильно подключено автоматическое реле оттаивания Проверить и исправить присоединение проводить к реле
3. Неисправен температурный датчик реле оттаивания Заменить реле
4. Неправильно установлен температурный датчик реле оттаивания Перемонтировать датчик
5. Низкая температура испарителя при включении системы оттаивания Заменить или отрегулировать температурный датчик реле оттаивания
6. Перегорела катушка электромагнитного вентиля на линии оттаивания Заменить катушку
7. Заклинен электромагнитный вентиль на линии оттаивания Отремонтировать или заменить вентиль
8. Байпасная линия горячего пара хладагента имеет сужение или закупорена Заменить линию
9. Неисправен дверной выключатель морозительного отделения Заменить выключатель
10. Неисправен вентилятор морозильного отделения Очистить вентилятор или заменить его электродвигатель
11. Перегорел нагревательный элемент для оттаивания инея с испарителя Заменить нагревательный элемент
12. Перегорел подогреватель желобы или поддона для талой воды Заменить подогреватель
13. Закупорен сливной трубопровод талой воды Прочистить сливной трубопровод

Машина не переключается из режима оттаивания в режим охлаждения

Возможная причина Способ устранения
1. Неправильно подключено автоматическое реле оттаивания Проверить и исправить подсоединение провод к реле
2. Неисправно автоматическое реле оттаивания Заменить реле оттаивания
3. Слишком высокая температура Заменить или отрегулировать реле
4. Электромагнитный вентиль на линии оттаивания заклинен в открытом положении Очистить или заменить электромагнитный вентиль
5. Низкая температура окружающего воздуха (ниже 13 0 C) Установить агрегат в теплое помещение или обеспечить подогрев воздуха

Вода собирается внизу холодильника

Возможная причина Способ устранения
1. Закупорен сливной трубопровод Очистить сливной трубопровод
2. В сливном трубопроводе замерзла теплая вода Проверить, отремонтировать или заменить подогреватель
3. Желоб слива воды поврежден Заменить желоб
4. Протечка воды между желобом и уплотнением шкафа Уплотнить зазор
5. Деформировано уплотнение дверей отделения для свежих продуктов Заменить уплотнение
6. Неправильно смонтирована заслонка испарителя Перемонтировать заслонку
7. Неправильно установлен поддон для сбора талой воды Установить поддон для сбора талой воды правильно
8. Неудовлетворительное уплотнение двери Отрегулировать петли или заменить уплотнительный профиль

Высокая температура в морозильном отделении

Возможная причина Способ устранения
1. Высокая уставка реле температуры
2. Неисправно реле температуры Заменить реле температуры
3. Не работает электродвигатель вентилятора
4. Испаритель покрыт льдом См. неисправность: "Испаритель покрыт льдом"
5. Не выключается освещение в морозильном отделении Устранить неисправность контактного выключения
6. Недостаточное уплотнение двери морозильного отделения
7. Неисправен выключатель двери морозильного отделения Заменить выключатель
8. Неисправно автоматическое реле оттаивания Заменить реле оттаивания
9. Перегорела катушка электромагнитного вентиля на линии оттаивания Заменить катушку
10. Сужен трубопровод подачи горячего пара хладагента для оттаивания Заменить трубопровод горячего пара хладагента
11. Нет плотного контакта провода с клеммой электромагнитного вентиля или автоматического реле оттаивания Затянуть клемму
13. Перегорел подогреватель желоба талой воды Заменить подогреватель
14. Низкая температура окружающего воздуха в помещении Переставить шкаф в другое место или обеспечить подогрев воздуха
15. Продукта на полках препятствуют циркуляции воздуха

Слишком высокая температура в холодильном отделении

Возможная причина Способ устранения
1. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
2. Компрессор работает неэффективно Заменить компрессор
3. Слишком высокая уставка реле температуры Отрегулировать реле температуры
4. Загрязнен воздушный конденсатор Очистить конденсатор
5. Неисправен электродвигатель вентилятора воздушного конденсатора Заменить электродвигатель
6. Неисправен вентилятор морозильного отделения Освободить крыльчатку или заменить электродвигатель вентилятора
7. Неисправен вентилятор отделения для свежих продуктов Освободить крыльчатку или заменить электродвигатель вентилятора
8. Неисправен дверной выключатель морозильного отделения Заменить выключатель
9. Слабое уплотнение двери Отрегулировать петли двери или заменить уплотнительный профиль
10. Неправильно смонтирована заслонка испарителя Перемонтировать заслонку
11. Продукты на полках препятствуют циркуляции воздуха Проинструктировать потребителя
Проинструктировать потребителя о правилах хранения продукции
13. Загрязнен фильтр ТРВ, фильтр-осушитель или капилярная трубка Заменить загрязненный узел, зарядить хладагент в систему
14. Испаритель морозильного отделения покрыт льдом См. неисправнось: "Испаритель покрыт льдом"

УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Компрессорно-конденсаторный агрегат не работает

Возможная причина Способ устранения
1. Перегорел предохранитель агрегата Заменить предохранитель
2. Высокая уставка реле температуры Отрегулировать реле температуры
3. Перегорела катушка пускателя Заменить катушку
4. Подгорели контакты пускателя Заменить контакты
5. Разомкнуты контакты защитного реле компрессора Определить причину и устранить перегрузку
6. Реле высокого давления отключает агрегат
7. Реле низкого давления отключает агрегат
8. Неисправна электропроводка или не затянуты клеммы соединений Устранить неисправность электропроводки или затянуть клеммы соединений

Компрессор работает циклично, но с перегрузкой

Возможная причина Способ устранения
1. Неисправен пусковой конденсатор Заменить пусковой конденсатор
2. Неисправно пусковое реле Заменить пусковое реле
3. Неисправен рабочий конденсатор Заменить рабочий конденсатор
4. Недостаточная мощность защитного реле Заменить защитное реле
5. Неисправны контакты пускателя Заменить контакты
6. Низкое напряжение в электросети Определить причину и устранить неисправность
7. Перегорел электродвигатель компрессора Отремонтировать или заменить компрессор
8. Избыток хладагента в системе
9. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
10. Высокое давление всасывания снизить тепловую нагрузку на испаритель или отремонтировать компрессор
11. Воздух или неконденсирующиеся газы в системе

Компрессор работает циклично, его отключает реле низкого давления

Возможная причина Способ устранения
1. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
2. Загрязнен или неисправен ТРВ Очистить или заменить ТРВ
3. Неисправна тнрмосистема ТРВ Заменить ТРВ
4. Загрязнен фильтр Очистить или заменить фильтр
5. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
6. Проскальзывает ремень вентилятор испарителя
8. Местное сопротивление в схеме циркуляции хладагента

Шум в компрессоре

Возможная причина Способ устранения
1. Ослаблены стопорные болты Затянуть болты
2. Недостаточное количество масла в компрессоре См. неисправность: "Унос масла из компрессора"
3. Неисправны клапаны компрессора Заменить клапаны или клапанную доску
4. Неправильная уставк перегрева ТРВ Отрегулировать ТРВ
5. Заклинен ТРВ Заменить ТРВ
6. Плохой контакт термобаллона ТРВ и всасывающего трубопровода Обеспечить плотный контакт
7. Избыток хладагента в системе (установка с капиллярной трубкой) Выпустить избыточное количество хладагента

Нет охлаждения, компрессора работает непрерывно

Возможная причина Способ устранения
1. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
3. Высокое давление всасывания См. неисправность: "Высокое давление всасывания"
4. Воздух или неконденсирующиеся газы в системе Выпустить воздух или неконденсирующиеся газы
Отрегулировать ТРВ
6. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
7. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
8. Загрязнен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтр
9. Проскальзывает ремень вентилятора испарителя Заменить или натянуть ремень вентилятора
10. Местное сопротивление в линии циркуляции хладагента Определить причину и устранить местное сопротивление
11. Загрязнен конденсатор Очистить конденсатор

Высокое давление нагнетения

Возможная причина Способ устранения
1. Избыток хладагента в системе Выпустить избыточное количество хладагента
2. Высокая температура окружающей среды Обеспечить подачу более холодного воздуха к конденсатору
3. Воздух или неконденсирующиеся газы в системе Выпустить воздух или неконденсирующиеся газы
Снизить нагрузку
5. Загрязнен конденсатор Очистить конденсатор
6. Не работает электродвигатель вентилятора конденсатора См. неисправность: "Электродвигатель вентилятора не включается"
7. Проскальзывает ремень вентилятора конденсатора Заменить или натянуть ремень вентилятора

Низкое давление всасывания

Возможная причина Способ устранения
1. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
2. Низкая температура рециркуляционного воздуха
3. Неправильная уставка перегрева ТРВ Отрегулировать ТРВ
4. Загрязнен или неисправен ТРВ Очистить или заменить ТРВ
5. Неисправна термосистема ТРВ Заменить ТРВ
6. Проскальзывает ремень вентилятора испарителя Заменить или натянуть пемень
7. Не работает вентилятор испарителя См. неисправность: "Вентилятор испарителя не работает"
8. Местное сопротивление в линии циркуляции хладагента Определить причину и устранить местное сопротивление
Очистить или заменить фильтр
10. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
11. Обмерзание испарителя См. неисправность: "Испаритель обмерзает"
12. Засорена капиллярная трубка Заменить капиллярную трубку

Испаритель обмерзает

Возможная причина Способ устранения
Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и зарядить систему
2. Низкое давление всасывания См. неисправность: "Низкое давление всасывания"
3. Низкая температура рецтркуляционного воздуха Повысить уставку реле температуры
4. Вентилятор испарителя не работает См. неисправность: "Вентилятор испарителя не работает"
5. Проскальзывает ремень вентилятора испарителя Заменить или натянуть ремень
6. Местное сопротивление в линии циркуляции хладагента Определить причину и устранить местное сопротивление
Очистить или заменить фильтр
8. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
9. Загрязнен или неисправен ТРВ Очистить или заменить ТРВ

Высокие эксплуатационные расходы

Возможная причина Способ устранения
Заменить клапаны, клапанную доску или компрессор
2. Недостаточно хладагента в системе Устранить утечку и дозарядить систему
3. Избыток хладагента в системе Выпустить избыточное количество хладагента
4. Загрязнен конденсатор Очистить конденсатор
5. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
6. Загрязнен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтр
7. Высокое давление нагнетения См. неисправность: "Высокое давление нагнетения"
8. Проскальзывает ремень вентилятора испарителя или конденсатора Заменить или натянуть ремень

Тепловые насосы

Компрессор работает непрерывно, но нет охлаждения

Возможная причина Способ устранения
1. Неисправны клапаны компрессора Заменить клапаны, клапанную доску или компрессор
2. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
3. Неисправен реверсивный вентиль Заменить реверсивный вентиль
4. Наличие воздуха или неконденсирующихся газов Выпустить воздух или неконденсирующиеся газы
5. Неправильная уставка перегрева ТРВ Отрегулировать ТРВ
6. Плохой контакт термобаллона с всасывающим трубопроводом Обеспечить плотный контакт термобаллона с всасывающим трубопроводом
7. Загрязнен испаритель Очистить испаритель
8. Проскальзывает ремень вентилятора испарителя Заменить или натянуть ремень
9. Загрязнен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтр
10. Местное сопротивление в системе Обнаружить и устранить местное сопротивление

Режим нагрева

Испаритель не оттаивает

Возможная причина Способ устранения
Заменить реле оттаивания
2. Неисправны клапаны компрессора Заменить клапаны, клапанную плиту или компрессор
Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
Обеспечить плотный контакт
6. Неисправно реле оттаивания Заменить реле
7. Неисправен реверсивный вентиль Заменить реверсивный вентиль
8. Неправильная уставка перегрева ТРВ Отрегулировать ТРВ
9. Неисправна термосистема ТРВ Заменить ТРВ
10. Закупорент ТРВ Очистить или заменит ТРВ

Обмерзание нижней части испарителя

Возможная причина Способ устранения
1. Неисправно реле оттаивания Заменить реле оттаивания
2. Неисправны клапаны компрессора Заменит клапаны, клапанную доску или компрессор
3. Недостаточное количество хладагента в системе Устранит утечку хладагента и дозарядит систему
4. Не отрегулировано реле оттаивания Отрегулировать реле оттаивания
5. Плохой контакт термобаллона реле оттаивания с испарителем Обеспечит плотный контакт
6. Неисправен реверсивный вентиль Заменит реверсивный вентиль
7. Неправильная уставка перегрева ТРВ Отрегулировать ТРВ

Повышенные эксплуатационные расходы

Возможная причина Способ устранения
1. Недостаточное количество хладагента в системе Устранить утечку хладагента и дозарядить систему
2. Неисправен реверсивный вентиль Заменить реверсивный вентиль
3. Не отрегулировано реле оттаивания Отрегулировать реле оттаивания
4. Избыток хладагента в системе Выпустить избыточное количество хладагента
5.Загрязнен испаритель или конденсатор Очистить испаритель или конденсатор
6. Проскальзывает ремень вентилятора испарителя или конденсатора Заменить или натянуть ремень
7. Загрязнен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтр
8. Неправильное расположено реле температуры Перемонтировать реле температуры

Режим нагрева или охлаждения

Возможная причина Способ устранения
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png