1.Слишком большое натяжение верхней нитки. После момента захвата нитки челноком игла изгибается в сторону его движения. Этот изгиб вызван тремя силами сопротивления: зажимом нитки в регуляторе; трением нитки о ткань; трением нитки в ушке иглы.

Строго выполнять правило подбора толщины иглы и нитки в зависимости от ткани согласно таблице в инструкции завода-изготовителя. Зажать верхнюю нитку в регуляторе так, чтобы верхняя нитка не была видна в строчке снизу, а нижняя - сверху. Винт подкручивать по чуть-чуть. При растягивании шва руками нитка в строчке не должна рваться. В противном случае ослабить ее натяжение.

Этот случай больше относится к регулировке натяжения нити, хотя если на толстый материал поставить тонкую иглу, то в момент прокола она может сломается. Игла часто ломается на швах, шлевках, утолщениях.

2. Отсутствует винт крепления корпуса хода челнока. В результате образовался перекос плоскости движения челнока - ситуация аварийная.

Поставить винт крепления корпуса хода челнока.

После регулировки челночного устройства, корпус должен быть плотно закреплен фиксирующими винтами. Винты можно смазать (залить) лаком или краской, чтобы исключить самоотвертывание.

3. Запорное кольцо челнока не наделось на один из штифтов корпуса. Образуется большой люфт челнока -ситуация аварийная, может поломаться не только игла, но и челнок и шпульный колпачок.

Надеть запорное кольцо и впредь быть внимательнее.

В этом случае может произойти удар иглою о челнок. Игла хрупкая - осколки могут полететь в любую сторону. Невнимательность здесь недопустима, швея может получить травму оскомками иглы.

4. Игла на пути движения челнока. Причин несколько. Главная из них - нарушен зазор между иглой и челноком в вертикальной плоскости. Он должен быть равным 0,1 мм, а в машинах с большой выработкой деталей - 0,2 - 0,3 мм. Корпус хода челнока заниженной толщины.

Заменить иглу, если она кривая; проверить правильность установки запорного кольца челнока; изменить число прокладок внизу корпуса хода челнока, т. е. отрегулировать зазор игла - челнок в вертикальной плоскости; поставить прокладки в верхней части корпуса для обеспечения зазора, равного 0,1 мм.

Зазор между иглою и носиком челнока должен быть 0,05 мм. Если есть выработка в деталях челночного устройства, то зазор устанавливается, когда челнок прижат вправо к корпусу челночного устройства (для устранения люфта, швейная машины кл. 2М).

5. Игла не поставлена до упора, поэтому длиннее нужного. Она ударяется о челнок и ломается.

Отвернуть винт иглодержателя и поднять иглу до упора. Если его нет, поставить

Нет комментариев.

6. Тонка игла для данной ткани (толстой и грубой).

Поставить иглу нужной толщины.

7. Игла плохо закреплена. При этом она может отклоняться и менять свое положение по вертикали, кроме того, она может выпасть, попасть в челнок и сломать шпульный колпачок.

Затянуть отверткой винт иглодержателя.

Плохо закрепленная игла обычно сразу же выскакивает из игловодителя. Владельцу машины необходимо взять за правило - всегда закручивать крепко винт крепления иглы в игловодителе.

8. Нет достаточного продвижения материала, поэтому швея тянет его о себя рукой. Эта «услуга» приводит к поломке или погнутости иглы, порче отверстия игольной пластины, челнока и лапки.

Снять игольную пластину и очистить перемычки в зубьях от грязи, ниток и пр., отрегулировать высоту зубьев; отремонтировать двигатель ткани и регулятор подъема зубьев (см. гл. 2 «Механизм перемещения материала»).

Зубья транспортера ткани необходимо периодически чистить, на машинах с регулировкой и отключением транспортера - проверить не выключили ли Вы его.

9. Лапка имеет большой люфт в горизонтальной плоскости и при прошивании участков ткани неодинаковой толщины сможет попасть под иглу.

Заменить лапку.

Нет комментариев.

10. Игла установлена длинным желобком в противоположную сторону и ударяется о горизонтальную площадку челнока. От неправильно установленной иглы меняется зазор игла - челнок.

Иглу ставить длинным желобком в сторону игольного нитенаправителя. Это правило для всех машин. Не надо путать понятие «длинный желобок» и «лыска» (см. гл. 2 «Механизм иглы. »).

Нет комментариев. Если не сломается, то шить точно не будет.

11. Установлена игла другого типа. Иглы разных типов отличаются толщиной колбы и длиной острия, поэтому если игла другого типа, зазор между челноком и иглой может отсутствовать и даже быть отрицательным и тогда игла становится на пути челнока.

Иглу ставить только такого типа, на который отрегулирована машина.

Нет комментариев.

12. Погнулась игла. В данной ситуации может не только измениться зазор, но и произойти прямой удар иглы о челнок, игольную пластину, лапку и т. д.

Перед постановкой иглы проверить ее четыре параметра: кривизну, затупление, брак и тип.

Кривые, ржавые, тупые иглы применять нельзя.

13. Паз корпуса хода челнока имеет большую выработку по глубине. Если при этом отрегулировать очень малый зазор между челноком и иглой, например 0,1 мм, челнок может заскакивать за противоположную сторону иглы и ломать ее. Челнок в своем пазу ограничен запорным кольцом. Зазор между ними должен быть равным 0,05 мм. Увеличение зазора ведет к затуплению носика челнока, поломке иглы, стуку в машине, пропускам стежков в строчке и т. д.

Снять корпус хода челнока, снять с него штифты. Плоскость, на которую ложится запорное кольцо, сточить (профрезеровать) по размеру, высоты пояска челнока. В крайнем случае (временная мера) увеличить зазор между иглой и челноком в вертикальной плоскости до 0,3-0,4 мм.

Обычно износ происходит сразу на челноке и корпусе, челнок очень сложно профрезеровать, поэтому фрезеруется корпус челночного устройства и запорное кольцо. Работу производить очень аккуратно, с проверкой, до тех пор, пока не будет отсутствие люфта и легкость хода челнока в корпусе. Затем выполнить регулировку челночного устройства на машинам с зигзагом. На машине кл. 2М выставить челночное устройство относительно иглы.

14. Вал толкателя челнока провернулся в кривошипе. Это бывает в тех случаях, когда крепление вала с кривошипом осуществлено одним или двумя слабо закрепленными винтами (штифт отсутствует) . Игла в таком случае, натыкаясь на челнок, ломается. Причиной проворачивания вала также может быть удар толстой иглы о твердый предмет, например пуговицу, или сильная вибрация, создаваемая электроприводом.

Отпустить два стопорных винта на кривошипе вала толкателя, отрегулировать расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении. Оно равно 2 мм у машин 2М кл. ПМЗ. Надежно завернуть оба винта отверткой (малой, чтобы не сорвать резьбу).

В машинах кл. 2М кривошип шплинтуется, если шплинт удаляем и переделываем на крепление двумя винтами, то после регулировки второе отверстие лучше сделать с захватом тела вала. Нарезать резьбу, закрутить винты и залить лаком или краской, чтобы они самопроизвольно не отворачивались.

15. Ослабло крепление игловодителя. Крепление надо периодически проверять. Динамическая нагрузка на иглу (за 1 ч непрерывной работы при средней частоте вращения главного вала 300 об/мин игла делает 18000 ударов) передается на узел крепления игловодителя.

Отрегулировать расстояние между носиком челнока и ушком иглы в момент их встречи при подъеме иглы из крайнего нижнего положения. Это расстояние должно быть равным 2-2,2 мм (от верхнего края ушка до челнока). Надежно закрепить винт крепления игловодителя.

Такого не должно происходить. Винт должен быть так закручен мастером, чтобы этого соединения хватало до следующей регулировки или ремонта.

16. Маховик провернулся в обратную сторону. От маховика до иглы и челнока много соединений. Каждое из них имеет свой зазор. Чем больше суммарный зазор, тем с большей вероятностью игла ударится о челнок и поломается. К тому же обе нитки, запутываясь, изогнут иглу так, что она ударится о препятствие.

Маховик в любом случае должен вращаться только против часовой стрелки, если смотреть с правой стороны, т. е. маховик вращается на швею (у машины «Анкер» наоборот).

В хорошо отлаженной машине игла не может ни за что задевать, даже при суммарном люфте. Нитки могут согнуть иглу.

17. Смещение иглы в отверстии игольной пластины назад до предела (строчка зигзаг машины «Чайка»). Зазор между иглой и носиком челнока стал отрицательным - игла ударяется о челнок. Почти у всех машин типа зигзаг игла должна быть расположена посередине отверстия игольной пластины, т. е. на ее продольной оси симметрии.

Кронштейн рамки игловодителя машины «Подольск» 142 кл., закрепленный двумя винтами, необходимо сместить вперед. Для этого с задней стороны сделать упор надфилем в основание кронштейна и ударить 2-3 раза (не сильно) молоточком. Надо вывести иглу (прямую и исправную) на середину отверстия игольной пластины.

Точно по центру становится игла № 100 , во всех остальных иглах неизменным остается задняя кромка. Необходимо отпустить винты крепления кронштейна, вставить по центру иглу № 100, убрать люфт и затянуть винты. После этого на максимальном зигзаге поставить иглу в правое положение, потянуть игловодитеь влево и отпустить, он должен легко вернуться на место, если этого не произошло, то чуть чуть стукнуть по рамке игловодителя с задней стороны.

18. В машинах с зигзагообразной строчкой это следствие нарушений или изменений в зазорах между иглой и челноком, а также фаз вращения маховика. Поломке иглы чаще предшествуют признаки уже имеющихся недостатков: искривление, затупление иглы и др.

При появлении признаков ненормальной работы машины необходимо прекратить работу и осмотреть в челночном устройстве все зазоры между иглой и челноком в такой последовательности:
снять иглу и проверить ее (см. гл. 2 «Механизм иглы. »).
Поставить исправную иглу;
медленно вращая маховик, убедиться в правильности положения иглы в отверстии игольной пластины (она должна быть посередине отверстия относительно передней и задней стенок), а также в вертикальности входа и выхода при уколах зигзагом, т. е. в отсутствии явного смещения иглы по горизонтали на уровне игольной пластины (см. рис. 11 б);
откинуть машину на петлях, вынуть шпульный колпачок, снять запорную скобу (машина «Подольск» 142 кл.) и проверить зазор между челноком и толкателем. Он должен быть равным 0,3 мм как на входе, так и на выходе нитки (рис. 12, а, б);
проверить зазор игла - челнок в плоскости вращения челнока. Зазор должен быть в пределах 0,1-0,05 мм; проверить расстояние по горизонтали между носиком челнока и иглой в ее нижнем положении при левом уколе зигзага. Это расстояние в среднем равно 4 мм для машины «Чайка» 3 кл., 3 мм - для машины «Чайка» 142М кл.; проверить расстояние между носиком челнока и верхней кромкой ушка иглы в момент их встречи, при правом уколе зигзага. Оно должно быть равно 1 мм;
проверить зазоры между входным концом толкателя, носиком и площадкой челнока. Эти зазоры определяются свободным пропуском нитки как на входе, так и на ее выходе, причем загнутый конец пластинчатой пружины с обеих сторон должен быть плотно прижат к концам толкателя.

В плоскости вращения зазор равен 0,05 мм, при правом уколе зигзага зазор 0,5 мм.

Рисунок 12 Зазоры в челночном устройстве (машина «Подольск» 142 кл.):

а - на входе нитки: 6 - на выходе нитки; 1 - челнок; 2 - входной конец толкателя; 3- выходной конец толкателя; 4 - пластинчатая пружина

———————————————————————————

Одной из причин поломки швейной иглы может быть чрезмерно большая натяжка верхней нитки, особенно когда нитка крепкая. Натяжка нитки должна быть такой, чтобы при отжатой лапке, её можно было с лёгким усилием протянуть вручную, правда, перед этим выдернуть нитку с ушка иглы. Это неточная ориентировка, но обычно так производится регулировка натяжения от руки, а уже потом визуальная корректировка на строчке. Уменьшая натяжение верхней нитки, постепенно добиватесь совершенно одинаковой формы стежка как с поднизу, так и поверху. Не рекомендуется слишком натягивать верхнюю нитку, необходимо столько, чтобы верхняя нить не была видна снизу и при растяжении строчки нитка в шве не лопалась. Прочность стежка зависит не от натяжки, а от равномерного сплетения ниток.

1.Швейная иголка в иглодержатель вставлена не до упора.

———————————————————————————

Швейная иголка в иглодержатель вставлена не до упора, и она визуально стала длиннее от своего нормального размера. В этом случае игла бьётся о челнок и возникает поломка иглы. Имейте в виду, необходимо обязательно проверять установку иголки при замене, чтобы игла была устанавливалась до упора в иглодержатель и при этом была надежно зафиксирована.

2. Для шитья грубых, толстых материалов вставлена тонкая игла.

———————————————————————————

Очень частая ошибка, по причине которой часто бывает неохота заменить иглу на другой размер и формы острия. Пользуйтесь специальными швейными иголками для пошива джинсовых материалов, трикотажных тканей, кожи. Эти иглы имеют особенную форму острия и гораздо легче проникают в ткань, не разрушая её структуры и облегчают процесс шитья и петлеобразования. В сочетании с прочными и эластичными нитями машина будет работать легче и мягче, и швы будут красивыми ровными.

3. Неправильное шитье — вы тянете ткань к себе рукой.

———————————————————————————

По этой причине гнется иголка, и может выйти из строя челнок, игольная пластина и прижимная лапка. Недопустимо тянуть ткань рукой к себе, и вытаскивать ткань из под лапки положено только от себя -назад. Если ткань плохо двигается, необходимо увеличить прижим лапки винтом регулировки, или переключателем (если таковой есть) давления лапки. Ознакомьтесь в инструкции, как менять давление лапки на ткань для вашей швейной машины.

4. Полированная поверхность прижимой лапки стёрта или лапка плохо закреплена.

———————————————————————————

Бывает что лапка сильно изношена или плохо зафиксирована и в результате чего болтается в месте прикрепления, и при проходе мест с утолщением, в прижимную лапку бьёт иголка. Швейная машинка испытывает сильную вибрацию при работе и винт крепления лапки необходимо хорошо закручивать, лучьше отверткой, чтобы в работе винт её крепления не раскрутился.

5. Игла поставлена длинным желобом в обратную сторону.

———————————————————————————

Игла установлена длинным желобом в обратную от нормы позицию и задевает за кочик челнока. Это может привести к порче челнока. Неправильная установка иглы наиболее частая причина «поломки» швейной машинки и обращения к швейному мастеру. Да и вообще нитка в швейную машинку может быть заправлена неправильно. Этими фактами пользуются некоторые нечестные мастера. Смотрите задокументированное видео!

Как обманывают потребителя в швейном сервисе

Необходимо хорошо помнить, как устанавливается игла на вашей машинке или даже зарисовать на небольшом кусочке бумаги и прикрепить скотчем к машине. Обычно такую «ошибку» допускает характерная конструктивная особенность прямострочных машин устаревшего образца ПМЗ, но такое бывает и на новых швейных машинах. Если вам затруднительно понять, как заправить нитку, открутите игольную пластину и поглядите, как ходит кончик челнока возле иглы. Он должен идти почти касаясь углублении на игле, а не рядом с длинным желобом для нити. На самой игле его легко можно нащупать пальцем или ногтем. А нить заправляется в иглу как раз со стороны этого желоба. Не знем как у вас, но у нас лучшее зрение - это лупа, очень рекомендуем применять лупу при смене иголки. Лупы продаются в фирме «МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН», приходите к нам за лупой!

6. Игла не подходящего типа, к примеру от промышленной машины.

———————————————————————————

То же самое бывает и при использовании иглы не подходящего типа, например от промышленной машины. Довольно часто начинающие швеи пытаются использовать такие швейные иголки, что после замены которых самостоятельно, или швейным мастером на бытовую иглу, весь ремонт швейной машины заканчивается. Кроме того, что такая игла не предназначается для бытовых швейных машин, она же может и испортить некие детали, поэтому если такие иглы у вас есть — сдайте их профессионалам и они будут рады.

7. Установлена деформированная, погнутая игла.

———————————————————————————

Установлена гнутая игла или она согнулась в процессе шитья. Обычно это бывает при пошиве толстых материалов тонкой иголкой. При шитье толстых материалов и тканей лучше заранее поставить новую иголку и даже на номер больше, чем надо. Иголки могут разлетаться на мелкие куски при поломке и куда они потом деваются, еще никто не видел.

8. Игловодитель не на месте - ослабла его фиксация.

———————————————————————————

Крепление игловодителя необходимо иногда проверять, особенно на родных, наших, советских швейных машинках. Сняв, или открыв фронтальную крышку и попытайтесь затянутьянуть винт крепления иглодержателя. Если винт будет затягиваться, значит крепление игловодителя ослабло. Если вы не знаете сами, где находится этот винт, загляните в инструкцию к швейной машине, найдите его и убедитесь, крепко ли он затянут.

9. Нарушение сихронизации взаимодействия низа швейной машины с её верхом.

И наиболее серьёзная причина поломки швейной иглы — нарушение челночного хода машины, рассинхронизация работы низа машины с её верхом. В данном случае вам придётся попотеть и отверткой и гаечным ключом в руках, несколько раз разобрать и собрать швейную машину, потому что выставить детали с первого раза в нужное положение никогда не получится. Гораздо проще при такой проблеме обратиться в ремонтную мастерскую. Опытный швейный мастер устранит такую неисправность за 15 минут.

Причиной поломки иглы может стать слишком большое натяжение верхней нитки, особенно если нитка очень прочная. Натяжение нитки должно быть таким, чтобы, при опущенной лапке, нитку можно было с небольшим усилием протянуть рукой. Правда, предварительно нужно выдернуть нитку с ушка иголки. Это грубая ориентировка, но вначале регулируют натяжение нитки от руки, а потом уже корректируют его в строчке.

Уменьшайте натяжение верхней нитки ступенчато, добиваясь правильного переплетения обеих ниток точно в середине ткани, чтобы "узелок" стежка не было видно ни снизу, ни сверху. Не следует слишком затягивать верхнюю нитку. Натягивать ее нужно столько, чтобы верхнюю нитку не было видно при растягивании соединенных деталей, а при небольшом растяжении шва нитка в строчке не лопалась.
Крепость соединения деталей, в первую очередь зависит не от натяжения, а равномерного переплетения ниток и длины стежка.



Швейная игла не вставлена до упора в игловодитель, и она как-бы стала длиннее относительно своего нормального уровня. В таком случае игла ударяется о челнок и происходит поломка иглы .
Возьмите за правило, тщательно проверять установку иглы при ее замене, чтобы иголка была установлена до упора в игловодитель и при этом надежно закручена.

2. Для шитья толстых, грубых тканей поставлена тонкая игла



Очень распространенная ошибка, причиной которой часто является лень заменить иголку на иглу другого номера (толще или тоньше) и использовать иглы, имеющие разные формы лезвия.
Используйте специальные иглы для швейных машин для пошива джинсовой ткани, кожи, трикотажных тканей. Они имеют особую форму носика и намного легче проникают через ткань, не разрушая ткани и облегчая процесс пошива и петлеобразования. В сочетании с крепкими и эластичными нитками машина будет работать мягче, и стежки будут ровными и красивыми.

3. Неумелое шитье. Швея тянет ткань на себя рукой

Из-за этого гнется игла, и может повредиться челнок, игольная пластина и лапка. Нельзя тянуть ткань рукой на себя, и вынимать ткань под лапкой следует только назад, от себя. Если материал плохо продвигается, следует увеличить нажим лапки регулировочным винтом или переключателем давления лапки. Посмотрите инструкцию, как регулировать давление лапки на материал для вашей швейной машинки.
Продвигаться ткань будет лучше, если немного поднять зубчики рейки . У большинства швейных машин имеется для этого специальный переключатель.

4. Поверхность лапки изношена или лапка плохо закреплена

Лапка изношена или плохо закреплена, и в результате она "болтается" в месте ее крепления. А при прохождении мест с утолщением, лапка смещается и в нее попадает игла.
Швейная машина испытывает большую вибрацию при работе и узел крепления лапки следует хорошо затягивать, желательно отверткой, чтобы при работе винт ее крепления не ослаб.



Игла установлена длинным желобком не в ту сторону (противоположную) и задевает за носик челнока, что может привести, в том числе и к поломке челнока.
Неправильная установка иголки - это самая распространенная причина "поломки" швейной машины и обращения к мастеру. Желательно, хорошо запомнить, как устанавливается иголка на вашей машине или даже нарисовать на маленьком кусочке бумаги это положение и приклеить скотчем на корпусе машинке.
Как правило, эта "ошибка" характерна для прямострочных машин старого образца Подольская 2М ПМЗ - инструкция .
Если вам трудно понять, как установить иголку, снимите игольную пластину и посмотрите, как проходит носик челнока возле иглы. Он должен пройти почти вплотную в углублении на игле, а не рядом с длинным желобком для нитки. При установке иглы желобок этот легко можно прощупать пальцем или ногтем. А вот вставляется нитка именно со стороны этого желобка. Не знаю как у вас, но у меня лучший глаз это лупа, очень рекомендую и вам использовать ее при замене иглы.

6. Используется игла другого типа, промышленного образца

Тоже происходит и при установке иглы другого типа, например промышленного образца. Часто неопытные швеи устанавливают такие швейные иглы на бытовые машины и оверлоки. А после вызова мастера весь ремонт машины сводится к замене иглы. Мало того, что промышленная игла не предназначена для бытовых швейных машин, так она еще может и повредить некоторые детали. Поэтому, если они у вас есть, отдайте их лучше профессионалам в ателье, они очень будут рады.

7. Установлена погнутая игла

Установлена погнутая игла или она погнулась в процессе работы. Происходит это, как правило, при пошиве толстых тканей тонкой иглой. При пошиве толстых тканей и материалов лучше подстраховаться и поставить иглу даже на номер толще, чем нужно. Кстати, "настоящие" иглы не гнутся, а ломаются на мелкие куски от удара. Будьте осторожны, поскольку куда летят эти кусочки еще никто не видел.



Крепление игловодителя следует иногда проверять, особенно на наших "родных" машинках. Снимите или откройте фронтальную крышку и попробуйте подтянуть винт крепления игловодителя. Если винт будет подтягиваться, следовательно, крепление ослабло. Если вы затрудняетесь сами найти этот винт, посмотрите в инструкции к швейной машинке, где находится винт крепления игловодителя вашей машинки, и проверьте, надежно ли он затянут.
Маховое колесо швейной машинки провернулось в обратную сторону. Такое часто бывает у машинок с ручным и ножным приводом , и с начинающими учиться шить.
Новичкам также советуем внимательно заправлять нитку, поскольку неправильная заправка нитки приводит не только к появлению дефектов строчки, но иногда и к поломке иглы.


Почему современная бытовая швейная машина внезапно начал пропускать стежки в строчке? Объясняет мастер по ремонту швейных машин.


Иглы для швейной машины могут отличаться не только номером (толщиной) самой иглы, но и толщиной колбы. А для бытовых швейных машинок колба имеет даже специальный спил. Кроме того, иногда иглы, даже для домашних машин, могут иметь разную длину. Покупать иглы нужно только соответствующего типа и марки, поскольку неправильно подобранный тип иглы может стать причиной поломки швейной машинки.


Поломка двойной иглы обычно случается, если края этих игл "цепляют" отверстие игольной пластины, а также, если случайно переключить вид строчки со смещением иглы. Покупая двойную иглу, подбирайте оптимальную ширину между иглами, подходящую для игольной пластины именно вашей швейной машины.


В первую очередь, именно состояние иглы становится причиной появления пропусков в стежке. Причем, это происходит как всегда внезапно. Вдруг, ни с того ни с сего, появляются пропуски. Первым делом проверьте иглу, может она затупилась или загнулось ее острие. Возможно, при пошиве грубой ткани игла не сломалась и "устояла", но погнулась. В любом из этих случаев, иглу нужно заменить, восстановлению она уже не подлежит.


Слишком толстые и прочные нитки могут стать причиной поломки швейной иголки . Натяжение верхней нитки не отрегулировали заранее и начали шить, в результате нитка так натягивается, что искривляет иглу, и она ударяется об игольную пластину, ломаясь на две части. Хорошие швейные иглы сделаны из каленой прочной стали, которая не гнется, а лопается.

Причиной поломки может стать слишком большое натяжение верхней нитки, особенно если нитка прочная. Натяжение нитки должно быть таким, чтобы, когда лапка полностью опущена вниз, ее можно было с небольшим усилием протянуть рукой, правда, предварительно выдернув нитку с ушка иголки. Это грубая ориентировка, но обычно регулируют натяжение от руки, а потом уже корректируют на строчке. Уменьшайте натяжение верхней нитки, ступенчато добиваясь совершенно одинакового рисунка стежка как снизу, так и сверху. Не следует слишком затягивать верхнюю нитку, нужно столько, чтобы верхняя нитка не видна была снизу и при растягивании шва нитка в строчке не лопалась. Крепость стежка зависит не от натяжения, а равномерного переплетения ниток.

1. Швейная игла в игловодитель не вставлена до упора

Швейная игла не вставлена до упора в игловодитель, и она как бы стала длиннее относительно своего нормального уровня. В таком случае игла ударяется о челнок и происходит . Возьмите за правило, тщательно проверять установку иглы при ее замене, чтобы иголка была установлена до упора в игловодитель и при этом надежно закручена.

2. Для шитья толстых, грубых тканей поставлена тонкая игла

Очень распространенная ошибка, причиной которой часто является лень заменить иголку на другой номер и формы лезвия. Используйте специальные иголки для швейных машин для пошива джинсовой ткани, кожи, трикотажных тканей. Они имеют особую форму носика и намного легче проникают через ткань, не разрушая ткани и облегчая процесс пошива и петлеобразования. В сочетании с крепкими и эластичными нитками машина будет работать мягче, и стежки будут ровными и красивыми.

3. Неумелое шитье - швея тянет ткань на себя рукой

Из-за этого гнется иголка, и может повредиться челнок, игольная пластина и лапка. Нельзя тянуть ткань рукой на себя, и вынимать ткань под лапкой следует только назад от себя. Если материал плохо продвигается, следует увеличить нажим лапки регулировочным винтом или переключателем давления лапки. Посмотрите инструкцию, как регулировать давление лапки на материал для вашей швейной машинки.

4. Поверхность лапки изношена или плохо закреплена

Лапка изношена или плохо закреплена и в результате болтается в месте крепления, и при прохождении мест с утолщением в лапку попадает иголка. Швейная машина испытывает большую вибрацию при работе и узел крепления лапки следует хорошо затягивать, желательно отверткой, чтобы при работе винт ее крепления не ослаб.

5. Игла установлена длинным желобком в противоположную сторону

Игла установлена длинным желобком в противоположную от нормы сторону и задевает за носик челнока, что может привести, в том числе к порче челнока. Неправильно установка иголки частая причина "поломки" машины и обращения к мастеру. Желательно хорошо запомнить, как устанавливается иголка на вашей машине или даже нарисовать на маленьком кусочке бумаги и приклеить скотчем на машинке. Как правило, эта "ошибка" характерна для прямострочных машин старого образца Подольская 2М ПМЗ - инструкция . Если вам трудно понять, как установить нитку, снимите игольную пластину и посмотрите, как проходит носик челнока возле иголки. Он должен пройти почти вплотную в углублении на иголке, а не рядом с длинным желобком для нитки. При установке иголки его легко можно прощупать пальцем или ногтем. А нитка вставляется именно со стороны этого желобка. Не знаю как у вас, но у меня лучший глаз - это лупа, очень рекомендую использовать при замене иголки.

6. Игла другого типа, например, промышленного образца

То же происходит и при установке иглы другого типа, например промышленного образца. Часто неопытные швеи устанавливают такие швейные иглы, и после замены мастером иголки на бытовую иголку, весь ремонт машины заканчивается. Мало того, что она не предназначена для бытовых швейных машин, так иголка еще может повредить некоторые детали, поэтому если они у вас есть - отдайте их профессионалам в ателье, они очень будут рады.

7. Установлена погнутая игла

Установлена погнутая игла или она погнулась в процессе работы. Происходит это, как правило, при пошиве толстых тканей тонкой иглой. При пошиве толстых тканей и материалов лучше подстраховаться и поставить иголку даже на номер толще, чем нужно. Иголки могут ломаться на мелкие куски от удара и куда они летят, потом никто еще не видел.

8. Игловодитель сместился - ослабло его крепление

Его следует иногда проверять, особенно на наших родных машинках. Снимите или откройте фронтальную крышку и попробуйте подтянуть винт крепления игловодителя. Если винт будет подтягиваться, следовательно крепление ослабло. Если вы затрудняетесь сами найти этот винт, посмотрите в инструкции к швейной машинке, где находится винт крепления для вашей машинки, и проверьте, надежно ли он затянут.

Маховик швейной машинки провернулся в обратную сторону. Такое часто бывает с машинками ножного привода, ручного привода и новичками.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png