Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
Подготовила:
Воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г. Ноябрьск
Гацько Светлана Борисовна
Программное содержание: Учить детей вдвоём выполнять общую работу: договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Закреплять умение передавать движение персонажей. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца, видеть результат своей работы.
Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
Материал: У воспитателя большой лист белого картона, на котором сделана горка и стоят несколько ёлок (зимний двор), сюжетная картинка с изображением зимних развлечений детей. На двоих детей несколько комочков пластилина, дополнительный материал: маленькие веточки, хвоя, нитки и др., одна подставка для фигурок из белого картона или плотной бумаги.
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, загадки о зимних месяцах; д/и «Назови признаки» (зимы), «Назови действия».
Ход занятия:
Вводная часть: Побеседовать с детьми, чем они любят заниматься, во что играть зимой на участке. Рассмотреть картину «Зимние развлечения». Указывая на тех или иных персонажей, спрашивать об их позах, движениях. Например: «Расскажите о положении тела, рук и ног у сидящей на санках девочки» и т. д. Обьяснить задание: вдвоем вылепить двух детей, которые делают снеговика, играют в снежки или катаются на санках. Детей нужно вылепить в зимней одежде. Вылепленные фигурки расположить на общей подставке так, чтобы было понятно, что они делают или во что играют. Напомнить, что, договариваясь об общей работе, надо выслушать пожелания, друг друга и решить, кто будет лепить.
Показ и рассматривание образца воспитателя.
Показ способов выполнения.
Практическая работа с детьми: В процессе лепки побуждать детей чаще советоваться друг с другом, обсуждать свою работу, оказывать друг другу помощь. Посоветовать использовать дополнительный материал для придания большей выразительности персонажам.
Физминутка: «Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы, мы любим забавы холодной поры». (Имитация движений зимние забавы: катание на лыжах, коньках, игра в снежки).
Продолжение практической деятельности.
Индивидуальная работа с детьми: Виталик, Влад С, Тимур…
В конце занятия предложить детям объединить их работы в одну общую композицию «Зимние развлечения». Расставить вылепленные фигурки на зимнем участке так, чтобы было понятно, чем занимаются персонажи. Обсудить с детьми, как лучше сгруппировать персонажей, где их расположить, чтобы всем было интересно их рассматривать.
Анализ детских работ: (обыграть работы детей).

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Задачи:

    · Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

    · Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов.

    · Продолжать учить передавать в лепке несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног).

    · Учить детей анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах); создавать на основе прочитанной информации выразительный динамичный образ; передавать в лепке заданное движение, проявляя творческий подход.

    · Учить анализировать особенности фигуры человека, соотносить ее части по величине и пропорциям.

    · Развивать глазомер, учить синхронизировать работу обеих рук.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ГБОУ Школа № 967

    Структурное подразделение № 6

    Занятие «Лепка сюжетная «Зимние забавы»

    Провела:

    Воспитатель гр. 38

    Юманова В.А.

    г. Москва

    2016 г.

    Задачи:

    • Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
    • Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов.
    • Продолжать учить передавать в лепке несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног).
    • Учить детей анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах); создавать на основе прочитанной информации выразительный динамичный образ; передавать в лепке заданное движение, проявляя творческий подход.
    • Учить анализировать особенности фигуры человека, соотносить ее части по величине и пропорциям.
    • Развивать глазомер, учить синхронизировать работу обеих рук.

    Предварительная работа. Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми. Беседа о зимних забавах, играх, спортивных соревнованиях на предыдущих занятиях.

    Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин, стеки, подставки, клеенки, матерчатые и бумажные салфетки.

    У воспитателя - два цилиндра (валика) разного размера для показа способа лепки, стека. Комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах (позы не повторяются - руки подняты вверх, опущены, на поясе, одна на поясе, другая вверху, туловище наклонено влево или вправо, ноги вместе, расставлены слегка или широко и пр.). Основа для коллективной композиции.

    Взрослый раздает детям (или поочередно показывает) карточки со схематическим изображением человечков в движении (идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает) и предлагает принять такие же позы. Дети выполняют упражнение, а затем несколько раз обмениваются карточками. Таким образом, каждый ребенок «считывает» и повторяет три-пять различных поз.

    В ходе игры взрослый обращает внимание детей на положение рук и ног человечков, просит описать позу словами, чтобы уточнить наблюдения и направить внимание на самое существенное. Через некоторое время взрослый предлагает выбрать одну карточку и вылепить из пластилина или глины человечка в такой же позе, в какой он изображен на карточке. Дети ищут способы передачи движения. Если они быстро справляются с заданием, можно обменяться карточками или вылепить человечка по своему желанию. Можно предложить детям изменить позу вылепленного человечка: поднять руки, поставить их на пояс, согнуть в локтях, расставить или согнуть ноги, пытаются показать, что человечек идет или быстро бежит.

    Затем воспитатель показывает детям основу коллективной композиции, поясняет, что это «детская площадка», на которую сейчас «прибегут» вылепленные человечки.

    Давайте вместе с вами слепим человечков, будто они уже прибежали на эту площадку. И покажем, как дети дружно и весело играют, катаются на лыжах и санках, бросают снежки, лепят снеговиков и снежную крепость. Представьте, кого вы хотите слепить: мальчика или девочку, в какой одежде. Что будут делать ваши человечки? Не забудьте про зимнюю одежду: как вы будете ее лепить?

    Воспитатель советует договориться о размере лепных фигурок, предлагает воспользоваться условной меркой (например, указательный пальчик или карандаш).

    Дети выбирают пластилин нужного цвета, договариваются и начинают лепить.

    В конце занятия дети переносят вылепленные фигурки на общую основу и составляют коллективную композицию «Зимние забавы».


    Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

    (реализация образовательной области «Развитие речи» , «Физическое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» )

    Подготовила воспитатель: Шевелева Л.В. подготовительной группы г.Тюмень 2016 год

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.

    Учить детей согласовывать имена сущ., с именами прил.,

    Учить детей строить правильно предложения, отвечать на вопросы развернутым предложением, находить правильный ответ на картинке.

    Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение

    Учить детей замечать красоту зимних явлений.

    Совершенствовать умение лепить пластилином.

    Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

    Предварительная работа: беседа о зиме, о природных явлениях, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок о зиме.

    Словарная работа: ледок, морозец, саночки, холодок, метелица, снежок, солнышко, зимушка.

    Оборудование: аудиозапись «Вальс снежинок» М.Миткова, снежок, письмо, пластилин, основа для лепки картон, доски, ватные диски, картинки-ответы, ватман.

    1. Организационный момент:

    Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и встанем в круг. Возьмите за руки друг друга.

    Доброе утро! Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения. (Дети делают вдох и выдох три раза) . А теперь пожелайте доброго утра друг другу и гостям! Проходите, садитесь на стульчики.

    Ребята, совсем недавно деревья сбросили последнюю листву и стояли голые, часто шли дожди. В какое время года так было?

    Дети: Осенью.

    Какое время года пришло на смену осени?

    Дети: Зима.

    Правильно. Молодцы! Послушайте стихотворение о зиме.

    Чтение стихотворения «Зимняя песенка» . (Р. А. Кудашева) .

    Вот зима пришла Серебристая,

    Белым снегом замела Поле чистое.

    Днём с детьми на коньках всё катается,

    Ночью в снежных огоньках рассыпается.

    В окнах пишет узор Льдом-иголочкой

    И стучится к нам во двор со свежей ёлочкой.

    Как приятно смотреть на падающие снежинки. Каждая будто свой танец исполняет, кружась в воздухе.

    Сейчас случится волшебство предлагаю на время превратиться в снежинок. И пусть каждый из вас придумает и исполнит свой танец. Но это будет не просто танец, а танец-игра, слушайте внимательно музыку, когда она начнет звучать все тише и тише, вы тоже должны будете медленно завершить свой танец. С окончанием музыки пусть каждый из вас покажет, в какой же фигуре застыла его снежинка - балеринка.

    Давайте все вместе закроем глазки и произнесем заклинание - превратимся в снежинок. Жинки, жинки, жинки, мы теперь снежинки. (Открыли глазки.)

    (Проводится музыкальная игра “Снежинки- балеринки”) .

    Какие красивые получились снежинки. Целый снегопад. Молодцы. А теперь закроем глазки произнесём заклинание и превратимся в ребятишек. Ишки, ишки, ишки опять мы ребятишки. (Открыли глаза) .

    А теперь присаживаемся в круг на коврик, мы сейчас поиграем в игру «Зимние слова» .

    Я вам читаю слова, если вы услышите слово, связанное с зимой хлопайте в ладоши.

    (Снежинка, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, загорать, снегопад, лыжи) .

    Молодцы! Вы были очень внимательными.

    Ребята, а вы любите отгадывать загадки.

    Дети: Да.

    Все его зимой боятся –

    Больно может он кусаться.

    Прячьте уши, щёки, нос,

    Ведь на улице. (мороз)

    С неба он летит зимой,

    Не ходи теперь босой,

    Знает каждый человек,

    Что всегда холодный. (снег)

    Под ногами у меня

    Деревянные друзья.

    Я на них лечу стрелой,

    Но не летом, а зимой. (лыжи)

    Не сосите, сорванцы,

    Ледяные леденцы!

    Сам глотаю я пилюльки,

    Потому что ел. (сосульки)

    Он из снега одного,

    Из морковки нос его.

    Чуть тепло, заплачет вмиг

    И растает. (снеговик)

    Он когда-то был водой,

    Но сменил вдруг облик свой.

    И теперь под Новый год

    На реке мы видим. (лед)

    Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

    (Стук в дверь) .

    Ой, ребята к нам кто-то стучится.

    Почтальон: - Здравствуйте, ребятишки?

    Здравствуйте.

    Почтальон: -Это дс №78?

    Почтальон: -Группа №10 «Рябинушка» ?

    Почт-он: - Вам письмо.

    Почт-он: -До свидания.

    Ой, ребята, давайте прочитаем от кого оно. Кто сможет прочитать? (Распечатываю) . Посмотрим, что в нём написано.

    А, да, Незнайка написал письмо, в котором хотел рассказать о том, что такое зима, да, как обычно, все перепутал. Помогите исправить ошибки, допущенные Незнайкой в письме.

    Кто услышит, ошибку поднимает руку, и отвечаем полным ответом. (Сели по удобнее, спина прямая.)

    Дидактическая игра «Исправь ошибку» .

    - «Первый зимний месяц называется сентябрь (декабрь) . Как наступает зима, так начинается жара (холода) , и люди сразу одевают летнюю (зимнюю) одежду.

    Зимой дети катаются на санках, лыжах, велосипеде. Дети лепят снежную бабу, скользят по льду, загорают. Готовятся к празднику – 8 Марта.

    Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке.

    (Сосульки кушать нельзя) .

    Зима – чудесное время года!» (пауза) .

    Ребята, а вы согласны с последним предложением из Незнайкиного письма: «Зима – чудесное время года!» .

    Физминутка «Зимой» .

    Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

    По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

    И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

    На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

    И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

    Гостью -зиму любимы, любим мы, любим мы.

    А сейчас присаживаемся на стульчики, я вам прочитаю рассказ «Зима» . Прослушайте его внимательно, затем будем беседовать по нему и составлять картину, как художники. Кто ответит на вопрос правильно, должен будет найти соответствующую картинку и наклеить на ватман.

    Чтение рассказа «Зима» воспитателем.

    Воспитатель: Наступила зима. Кругом лежит снег. Деревья стоят голые. Медведь залез в берлогу, и спит… Дети рады зиме. Они катаются на лыжах, санках.

    (Воспитатель задает детям вопросы, когда ответ получен, дети находят, и выставляет соответствующую картинку на доску – зима, снег, голые деревья, животные в норах, радующиеся дети, дети катаются на лыжах и санках) .

    Воспитатель: Ребята, какое наступило время года?

    Дети: Наступила зима.

    Воспитатель: Что лежит кругом?

    Дети: Кругом лежит снег.

    Воспитатель: Какие стоят деревья?

    Дети: Деревья стоят голые.

    Воспитатель: Куда залез медведь?

    Дети: Медведь залез в берлогу.

    Воспитатель: Что делает медведь в берлоге?

    Дети: Медведь в берлоге спит.

    Воспитатель: Кто рад зиме?

    Дети: Рады зиме дети.

    Воспитатель: Что делают дети зимой?

    Дети: Дети катаются на лыжах, санках.

    Молодцы! У нас с вами получилась замечательная картина.

    А сейчас встанем все в круг и поиграем в игру «Подбери признак» . Я буду задавать вам вопрос, если вы отвечаете правильно, берёте «снежок» - ватный диск и будем делать сугроб. Посмотрим, насколько высокий сугроб у нас получится.

    Зима (какая?) - … (холодная, снежная, суровая, вьюжная, веселая, красивая, нарядная и т.д.) .

    Снег (какой?) - … (мокрый, холодный, пушистый, легкий. мягкий. колючий, рассыпчатый, липкий, искристый, хрустящий, серебристый, белый сверкающий, и т.д.) .

    Сосулька (какая?) - … (ледяная, холодная, острая, прозрачная, хрупкая, тающая, весенняя) .

    Мороз (какой?) - … (холодный, сильный, жгучий, трескучий. крепкий, большой) .

    Горка (какая?) - … (снежная, ледяная, большая, скользкая,) .

    Дорожка изо льда (какая?) -... (ледяная, скользкая, длинная) .

    Молодцы, назвали очень много разных слов, и поэтому сугроб получилась высокий.

    А теперь поиграем возле сугроба в игру «Назови ласково» я бросаю вам снежок, вы называете и возвращаете мне обратно.

    Лед - … (ледок)

    Мороз - … (морозец)

    Санки - … (саночки)

    Холод - … (холодок)

    Метель - … (метелица)

    Снег - … (снежок)

    Солнце - … (солнышко) .

    Зима - … (зимушка)

    Ребята, а без чего не будет зимы? (Без снега) .

    А ведь снег-это когда много снежинок и все они разные как мы с вами.

    Давайте каждый слепит свою снежинку и подарит нашим гостям.

    Итог занятия:

    Рассматривание готовых работ. У всех получились красивые снежинки и все они не похожи друг на друга.

    Давайте вспомним, что мы делали сегодня?

    О каком времени года мы говорили?

    А что вам больше понравилось?

    А что было трудно?

    Что лепили?

    Молодцы! Все старались, отвечали, хорошо лепили.

    А сейчас подарите снежинки гостям.

    Конспект занятия НОД лепка "Коровки" подготовительная группа


    Описание работы : Материал будет полезен воспитателям подготовительной группы по разделу лепка и родителям для развития мелкой моторики рук детей 6-7 лет.
    Образовательная область : «Творчество»
    Раздел : Лепка
    Тема : Коровки (коллективная работа)
    Цель : лепка скульптуры коровки приемом составления.
    Задачи: Продолжать учить детей навыкам лепки скульптуры приемом составления. Закрепить умение лепить цилиндры разного размера, объема. Развивать фантазию и творческое мышление.
    Материалы и оборудование : картинки с изображением лисы, волка, медведя, зайца и коровы, образец готовой работы, дощечка для лепки, пластилин, стеки, салфетки.

    Ход занятия:

    1.Оргмомент
    Воспитатель загадывает загадку:
    Много знает и мычит,
    Только так она и говорит
    Крупная, большая, есть рога,
    Только добрая всегда.
    Хвост, рога, копыта вновь,
    Пробуждают в нас любовь.
    Кто же, молочко дает,
    Кто ее нам назовет? (корова)
    2. Введение в тему
    - Сегодня мы с вами научимся лепить дикое животное корову.
    Дети обращают внимание на ошибку воспитателя, что корова это домашнее животное.
    Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных на доске: лиса, волк, корова, медведь, заяц.
    - Найти среди них коровку, и докажите, почему корова это домашнее животное.
    Дети рассматривают картинки, находят корову, рассказывают о корове:
    За коровой ухаживает хозяин: кормит, доит, убирает за ней, поэтому это домашнее животное.
    - Какую пользу приносят коровы в жизни человека?
    Дети называют продукты питания, которые получаются из молока: сметана, масло,творог, кефир, йогурт, сливки, мороженое, бифидок, ряженка.
    3. Рассматривание образца и показ способа выполнения
    Воспитатель предлагает рассмотреть образец и назвать из каких частей выполнена скульптура, какой они формы.
    Дети называют части: туловище цилиндрической формы, ноги колбаски, голова и мордочка круглой формы, на голове рога, уши овальные лепешки, тонкая колбаска хвостик.
    Объясняет и показывает наглядно, как выполнить работу:
    - Размять брусок пластилина и разделить на части.


    - Скатать шарик-голову, шарик-мордочку, цилиндрик-туловище, колбаски-ножки 4штуки, тоненькую колбаску-хвост, овальные лепешки-ушки, конусные рожки.


    - Шарик-голову слегка сжать и прикрепить мордочку, к голове прикрепить ушки и рога.


    - Соединить детали туловище и голову, сглаживая места соединения пальцами.


    - Прикрепить ножки к туловищу и хвост.


    - Из небольших кусочков скатать маленькие шарики глаза и нос и закрепить их на мордочке.
    4. Пальчиковая гимнастика:
    Вот помощники мои,
    Как их хочешь, поверни.
    Раз, два, три, четыре, пять.
    Не сидится им опять.
    Постучали, повертели
    И работать захотели.
    Поработали немного,
    Но дадим им отдохнуть.
    5. Самостоятельная деятельность детей.
    Воспитатель предлагает выбрать цветовое решение для своей скульптуры и выполнить работу по образцу. В ходе выполнения работы помогает затруднившимся детям.
    6. Рефлексия
    - Чему научились сегодня на занятии?
    - Что нового узнали?
    - С каким настроением работали на занятии?
    - Кого еще бы хотели научится лепить?
    Вот такие работы получились у моих воспитанников.

    Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Зимушка-зима»

    Тема недели «Зимушка-зима»

    Занятие 15. Сквозные звездочки

    (Белая бумага. Ажурная аппликация)

    Программное содержание. Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.

    Ход занятия Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:

    Что за звездочки такие

    На пальто и на платке?

    Все сквозные, вырезные,

    А возьмешь – вода в руке.

    Спросите детей:

    – О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)

    Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку По желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

    Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Зимушка-зима» Занятие 29. Узоры на окне(Рисование зубной пастой)Программное содержание. Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами,

    Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

    Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

    Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

    Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Зима» Занятие 14. Снежинка(Налеп из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и

    Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Зима» Занятие 14. Елочный шарик(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Изображение новогодней елки, украшенной

    Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

    Из книги автора

    Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

    Из книги автора

    Тема недели «Новый год» Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение

    Из книги автора

    Тема недели «Белоснежная зима» Занятие 33. Снеговик(Тычок жесткой полусухой кистью)Программное содержание. Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и добротуРаздаточный

    Из книги автора

    Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

    Из книги автора

    Тема недели «Зима» Занятие 14. Падают снежинки (Белая бумага. Обрывание по контуру и аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на

    Из книги автора

    Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

    Из книги автора

    Тема недели «Зима» Занятие 14. Белоснежная зима(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.Демонстрационный материал. Картина – зимний пейзаж.Раздаточный материал.

    Из книги автора

    Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png