Это руководство подробно ознакомит вас со всеми аспектами игры за класс Sith Warrior. По правде говоря, некоторым продвинутым игрокам читать это не к чему, но многим другим игрокам, новичкам в SWTOR, которые не знают с чего начать, это пригодится. Так же как и тем, кто лелеет в своей голове мысль поиграть за этот класс, но не уверен, что он им понравится. Так или иначе, это руководство призвано помочь.

Вот она – моя шикарная воительница EvilJane. Жаль, что она выглядит не так зловеще.

Ниже представлен краткий обзор того, что следует ожидать при игре за Sith Warrior:

Помимо всего прочего, несмотря на то, что это руководство раскрывает особенности игры за данный класс до 10-го уровня, в нем раскрыты принципы, которые будут полезны вам на протяжении всей прокачки персонажа. Посему, читайте дальше, мои юные подмастерья, и учитесь у темной стороны Силы.

Зачем играть за Sith Warrior?

У него в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Vette восхищается световым мечом EvilJane… Да, я снял с неё электрический ошейник, так как не мог выносить такого зрелища.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Marauder или Juggernaut, хм?

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает.

Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих.

Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.

Ниже представлено видео от BioWare о развитие Sith Warrior, в котором присутствуют два продвинутых класса:



Расы

Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени.

Внешний вид

Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно.

Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.

С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того.


Главные атрибуты

Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости.

От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор.

Доспехи


Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше.

В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов.

Поговорим о ресурсе (Rage)


Другие классы в игре обычно начинают с полной шкалой силы \ полной обоймой патронов, но не воины. Вне боя количество ярости (rage) равно нулю. Битва начинается без ресурса, его необходимо накопить для танкования или нанесения урона.

Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным.

Ротация навыков


Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше).

На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)

По мере приближения к отметке 10-го уровня:
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault >

Ротация, ротация, ротация.

Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели).
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков.

Даже проще


Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид:
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)

Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.

Родной мир – Korriban


Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас.

Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане.

Прокачиваемся как профессионалы


Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня.
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться.

Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.

Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться.

Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко.

В качестве заключения

Надеюсь, вам понравилось это руководство. Его цель – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.

Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.

Воин Сит / Sith Warrior

Воитель Темной Стороны

Безудержное орудие тьмы, Воин Сит несет миссию уничтожения врагов Империи и усиления влияния Ситов по всей галактике. Воин дает волю разрушительным эмоциям страха, гнева и ненависти, чтобы одолеть слабости тела и разума и стать существом чистой и грубой мощи.

Ему предназначено устранить беспорядочный хаос, созданный Джедаями, поскольку Ситы стремятся править галактикой с помощью силы и устрашения. Армии Империи Ситов обучены для выполнения этого задания, но им требуется лидерство отважных Воинов Ситов – преданных и могучих военачальников – которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на плетение интриг и создание тщательно проработанных планов. Воины Ситы сокрушают своих противников и достигают своих целей с ужасающей решимостью, оставляя позади себя руины. Внушая страх и ужас на каждом шагу, они не принимают ничего, кроме абсолютного повиновения от своих последователей. В свою очередь, Воины Ситы могут преданно служить своим темным мастерам, часто удивляя врагов и союзников своими строгими принципами и превосходной дисциплиной.

Сходятся ли их амбиции с Темным Советом, или они становятся изгнанниками во имя собственных целей, они всегда в центре событий. Лютая ненависть к Джедаям бросает Воинов Ситов на передовую линию любого конфликта с Республикой. Мечта уничтожить Орден Джедаев подпитывает многие их действия, но не делает зацикленными глупцами.

В конечном итоге, судьба любого Воина Сита – его собственный выбор... и горе тем, кто встанет у него на пути.

Взаимодействие с другими

Прирожденный лидер в любом деле, Воин Сит внушает страх и абсолютную преданность своим последователям и союзникам. Хотя они редко проявляют терпение к некомпетентным или нерешительным, Воины осознают важность численного преимущества в их войне с Джедаями, и научились терпеть, а иногда даже подбадривать, своих соратников, являются ли они единомышленниками Ситами, безжалостными Охотниками за Наградой, или другими, кто предан тьме.

Полевое исследование

До сих пор отличительными чертами Воинов Ситов были их страсть и сила на войне. Жестокие стили фехтования и внезапные выбросы Силы заставляют их противников обороняться до тех пор, пока они не ослабнут и не будут полностью уничтожены. Их стили фехтования всегда агрессивны, и некоторые Воины Ситов выбирают использование двух мечей или применяют другие нетрадиционные боевые стили, чтобы усилить свое мастерство.

Экипировка

Несмотря на свою уверенность в могуществе Силы, Воины не стесняются использовать тяжелую пугающую броню и костюмы. Они без страха используют технологию для биологического усиления, в их облачении часто используются опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют носителя невообразимой силой и стойкостью.

Боевые стили

Воин Сит обладает непревзойденными навыками владения световым мечом. Налетая на врагов с мощными, разрушительными ударами, Воин быстро подчиняет противников своей воле или убивает их. Несмотря на то, что световой меч – это его основное средство атаки, Воин также использует темные способности Силы, чтобы парализовать, напугать или убить. Защищенный тяжелой броней и своими способностями к устрашению, Воин прокладывает себе путь сквозь гущу битвы и высвобождает чистую ненависть и ярость, чтобы уничтожить всех, кто встанет у него на пути.

Специализации:

Джаггернаут / Juggernaut

Ситхи, которые занимаются отважным искусством танкования обладают свойственной только им спокойствию в бою. Посредством старательности и четкости танк подчиняет силу своей воле для того, чтобы стать неуязвимым. То, что уничтожило бы других на них не действует, тщетность попыток приводит врагов танка в отчаяние. Защищая своих союзников и наказывая противников, они находятся в гуще сражений, принимают главный удар на себя и даже способны использовать энергию своих врагов для дальнейшего укрепления своей стойкости.


Мародер / Marauder

Владеет двумя мечами и обладая неукротимой агрессией, ситхи — мародеры проходят сквозь строй врагов, беспощадно сея вокруг себя смерть. Они знают точно как напасть, чтобы усилить удар, поэтому их противники становятся жертвами в мгновение ока. Уничтожая отряд республиканцев или джедаев по одиночке, мародер видит и использует их слабость для того, чтобы нанести наибольший урон. Никогда не сомневающиеся, всегда уверены в себе, они наносят наибольший урон в галактике.


Совместимость с расами

Благодаря врожденному глубокому понимаю техник боя, предлагаемых Темной Стороной, в роли воинов-ситов как никто хороши чистокровные ситы.


Космический корабль

Имперский перехватчик класса «Фурия» / Fury-Class Imperial Interceptor.


Специализации: ,
Родной мир:
Роли: Мили ДД, Мили Танк
Броня: Тяжелая, Средняя

Знакомьтесь - Ситх Воин

Ситх Воин – это класс ближнего боя в MMO Star Wars: The Old Republic. Они могут брать на себя роль танка, дамагера (Damage dealer – Причиняющий урон), или совмещать эти 2 роли. Носить они могут либо один световой меч, либо одновременно два. Хотя главные атакующие способности связанны именно со световым мечом, они также владеют Силой и у них много способностей для атаки, защиты, контроля и бафов.

Кто же такие Ситхи Воины?

Они – лидеры поля боя, и сражаются они бок о бок с Ситхами Инквизиторами, Охотниками за головами и Агентами Империи. Они сражаются против Галактической Республики за власть над галактикой, выступая на стороне Империи Ситхов. Они проходят тренировки в академии на Коррибане, чтобы стать лидерами войск Империи и требовать абсолютного повиновения от своих последователей. С комбинацией целеустремленности, эмоций и тренировок, Ситхи Воины – настоящие разрушители. Сложные планы и вычисления не подходят для Воинов, предпочитающих рваться в битву, как разъяренные носороги.

Продвинутые классы и дисциплины

Глядя на изображение выше, можно заметить, что у Ситха Воина две возможности: быть Джаггернаутом или Мародером. Вам нужно будет решить, по какому пути вы пойдете. О классах написано чуть ниже, но в двух словах Джаггернаут это танк или ДД с одним мечом, а Мародер это ДД с двумя мечами. Если вы выбираете класс Мародер, вы не можете вкладывать очки навыков в дерево талантов Джаггернаута и наоборот.
Когда будете 10 уровня и подготовитесь, вы можете отправиться на Дромунд-Каас, чтобы выбрать вашу Специализацию. Описания предоставляем ниже.

Джаггернаут

Оружие: Одиночный световой меч
Броня: Тяжелая
Роли: ТанкДД
Чтобы примерить на себя роль танка, игрок может вложить очки талантов в дисциплину Бессмертия. Джаггернаут – единственный класс ближнего боя в Империи, носящий тяжелую броню. Ветка Бессмертия может быть очень полезно в PvP для защиты своих соратников.

Мародер

Мародер носит 2 световых меча, среднюю броню и выполняет исключительно роль ДД. Поэтому можно самому выбрать, каким же образом предпочтительнее этот самый урон наносить. Сильное различие между Мародером и Джаггернаутом в наличии у Мародера способности временного Стелса (невидимости), который можно использовать даже в бою. Это очень ценная PvP способность.

Оружие: Два световых меча
Броня: Средняя
Роли: ДД

Способности

Механика

Глобальный кулдаун и система контроля

Основу действий игрока составляют 2 вещи. Первая: как часто он может атаковать световым мечом. Разработчики назвали это таймером Глобального Кулдауна. Сейчас он установлен на 1.5 секунды. То есть, вы нажали кнопку атаки световым мечом и в следующий раз можете атаковать лишь через 1.5 секунды. Сделано это для предотвращения швыряния всеми способностями за раз. Иначе у игроков с более мощными компьютерами и более быстрым интернетом было бы преимущество, а целью является создать баланс, в котором у всех будут шансы.
Второй же контроль ограничивает количество навыков, которое вы можете выполнить. У вашего персонажа будет множество способностей; некоторые причиняют мало урона, некоторые много. Тогда почему бы игроку постоянно не использовать лишь сильные атаки? Ну, было бы ужасно скучно, если бы можно было бы выбрать одну атаку и повторять ее раз за разом. Разработчики хотят, чтобы игроки подстраивались под ситуации и сами решали, какие способности нужно применить в тот или иной момент. В двух словах, система контроля не позволит вам использовать одни и те же навыки подряд. Взглянем, как она работает у Ситха Воина.

Ярость

Ситх Воин использует в качестве контроля Ярость. В этой системе некоторые атаки генерируют Ярость, а некоторые расходуют. Ваш персонаж начинает с 0 единиц Ярости и может использовать лишь накапливающие Ярость способности, после чего Ярость тратится на выполнение более сильных атак. Игрок просто не сможет использовать все время только сильные атаки - попросту не хватит Ярости.

Избранник Темной Стороны

На Ситха Воина, неудержимого в своей силе, возложена задача уничтожить врагов Империи и обеспечить господство Ситхов в галактике. Воин использует разрушительные эмоции страха, гнева и ненависти, чтобы очистить свое тело и разум от слабости, и стать идеальным оружием.

Избранные судьбой для искоренения хаоса, посеянного Джедаями, Ситхи хотят править галактикой посредством силы и устрашения. Войска Империи Ситхов проходят тренировку в соответствии с этой задачей, но им нужны предводители в лице бесстрашных Ситхов Воинов, преданных Империи и могучих лидеров, которые поведут их к завоеваниям и победе.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят времени на хитроумные манипуляции и тщательное планирование. Ситхи Воины сокрушают всех, кто встанет на их пути, с ужасающей решимостью, оставляя после себя лишь разрушения и смерть. Внушающие ужас каждым своим действием, они не принимают ничего, кроме безоговорочного повиновения от своих подчиненных. В свою очередь Ситхи Воины могут быть слугами собственных господ и часто удивляют врагов и союзников своей честью и идеальной дисциплиной.

Не важно, умерит ли Воин свои амбиции для служения интересам Темного Совета, или же станет отступником, преследующим собственные цели, он всегда будет в центре битвы. Лютая ненависть к Джедаям заставляет Ситхов Воинов всегда быть там, где идет сражение с Республикой. Стремление уничтожить Орден Джедаев лишь добавляет масла в огонь их души, но они не теряют голову и не становятся недальновидными глупцами.

В конечном счете, судьба любого Ситха Воина складывается из его собственного выбора… И горе тем, кто встанет у него на пути.

Взаимодействие с окружающими

Прирожденный лидер во всех смыслах этого слова, Ситх Воин внушает страх и чувство непоколебимой верности своим последователям и союзникам. Хотя они редко проявляют терпимость к некомпетентности или нерешительности, Воины осознают важность численности войск в войне с Джедаями, они научились принимать, а иногда и вдохновлять своих товарищей, будь они единомышленниками Ситхами, безжалостными Охотниками за Головами или кем-то другим из тех, кто выбирает тьму.

Полевая разведка и боевая тактика

Изображения Ситхов Воинов запечатлели их страсть и энергию во время битвы. Решительный стиль ведения боя световым мечом и внезапные приемы Силы заставят врагов отчаянно обороняться из последних сил, чтобы в конечном итоге быть окончательно сокрушенными. Хотя их тактика всегда агрессивна, некоторые Воины выбирают два световых меча и другие нетрадиционные стили ведения боя, чтобы подчеркнуть свое боевое умение.

Навыки Ситха Воина во владении световым мечом не имеют себе равных. Нанося сильные, сокрушающие удары, Воин быстро заставляет врага сдаться, либо убивает его. Хотя световой меч остается основным оружием Воина, он также использует Темную Стороны Силы, чтобы парализовать, напугать и убить врага. Защищенный тяжелой броней и способностью вселять страх, Воин врывается в гущу сражения и высвобождает свою ненависть и ярость, чтобы уничтожить всех, кто выступит против него.

Снаряжение

Несмотря на свою уверенность и умение использовать Силу, Воины не брезгуют облачением в тяжелые устрашающие костюмы и доспехи. Не боясь технологий биологических имплантов, Воины часто используют самые опасные экспериментальные образцы, которые делают их обладателя сверхсильным и стойким.

Специализации

Специализации – это пути развития вашего персонажа в Star Wars: The Old Republic. Как только ваш герой станет достаточно закаленным в приключениях, вам будет дана возможность выбрать один из двух Расширенных Классов. Это решение настолько же важно, насколько изначальное создание вашего персонажа. Потому что это не только сделает вашего героя более особенным и мощным, но и поможет определить ту роль, с которой вы бы хотели пройти The Old Republic.


Джаггернаут

Ситхи, которые идут по пути Джаггернаута, могут похвастаться непревзойденной выносливостью в бою. Благодаря своему усердию и внимательности, Джаггернаут берет под контроль Силу, становясь практически неуязвимым. Атака, которая убила бы любого другого, лишь раззадоривает Джаггернаута, а его враги преисполняются сомнениями и отчаянием. Защищая союзников и нанося ответные удары противникам, они врываются в самую гущу сражения, принимают на себя основной урон, а также поглощают энергию своих врагов, укрепляя свою решимость.


Мародер

Вооруженные двумя световыми мечами и ни с чем несравнимой агрессией, Ситхи Мародеры пробиваются через ряды врагов, неся смерть с беспощадной эффективностью. Интуитивно понимая, как нужно атаковать врага, чтобы нанести ему максимальный урон, противники Мародеров в мгновение ока превращаются в жертв. И во время уничтожения целого отряда республиканских солдат и во время битвы с одним Джедаем, Мародер видит и использует слабости врага, что приносит ему быструю победу. Не сомневающийся и неудержимый, Мародер является самым эффективным средством причинения боли и нанесения урона во всей галактике.

Компаньоны

Корабль класса

Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Боец Тёмной Стороны

Ситху-воину (Sith Warrior), обладающему неодолимой силой Тьмы, поручили уничтожение врагов Империи и укрепление власти ситхов во всей галактике. Воин использует разрушительные чувства страха, гнева и ненависти для изгнания слабости из своего тела и разума, становясь идеальной машиной убийства.

Собравшись искоренить хаос, порождённый некомпетентностью джедаев, ситхи стараются установить в галактике власть, основанную на силовых методах и запугивании. Армии Империи ситхов готовили для выполнения этой задачи, но они нуждаются в руководстве сильных ситхов-воинов - преданных и могущественных бойцов, которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на хитрые комбинации и тщательное планирование. Ситхи-воины сокрушают противников и продолжают идти к своей цели с ужасающей решимостью, сея смерть и разрушение. Внушая страх и трепет каждым своим шагом, они требуют от последователей беспрекословного повиновения. В свою очередь, ситхи-воины могут преданно служить своим тёмным магистрам, зачастую удивляя как врагов, так и соратников необычайным почтением и идеальной дисциплиной.

Примкнув к членам Тёмного Совета (Dark Council) или же став отступниками, преследуя собственные цели, они всегда находятся в центре событий. Из-за лютой ненависти к джедаям ситхи-воины всегда оказываются на передовой любого столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев становится поводом для многих их поступков, но это не делает ситхов ограниченными глупцами..

В конце концов, каждый ситх-воин сам выбирает свою судьбу… И горе тем, кто окажется на его пути.

Взаимодействие с другими группировками

Будучи прирождённым лидером при любых обстоятельствах, ситх-воин вселяет в последователей и соратников одновременно страх и непоколебимую преданность. Хотя ситхи-воины редко проявляют терпимость по отношению к некомпетентности и нерешительности, в многочисленных войнах с джедаями они осознали важность численного преимущества. Поэтому ситхи-воины научились не ссориться с товарищами, и даже ободрять их, независимо от того, будут ли это единомышленники-ситхи, безжалостные охотники за головами (Bounty Hunters), или другие из числа тех, кто перешел на сторону тьмы.

На поле боя

Неподвижные изображения ситхов-воинов запечатлели их ярость и энергию в бою. Агрессивное фехтование световым мечом и неожиданные взрывы Силы вынуждают врага постоянно защищаться, пока он не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на то, что их тактика боя всегда агрессивна, некоторые ситхи-воины носят два меча или же применяют прочие нестандартные боевые стили, чтобы подчеркнуть своё боевое мастерство.



Одежда

Несмотря на то, что ситхи-воины полагаются на мощь Силы, они не гнушаются ношением тяжелых и устрашающих костюмов и доспехов. Их не пугает использование технологий биологического усиления. Так что одежда ситхов-воинов зачастую включает в себя экспериментальные и опасные компоненты, которые наделяют владельца огромной силой и выносливостью.



Специализации

Jaggernaut


Ситы, обучающиеся стойкости и мастерству
Сокрушителя (Juggernaut), могут похвастаться
непревзойдённой выносливостью в бою. Сокрушитель
старательно и чётко направляет Силу своей волей, чтобы стать
почти неуязвимым. Урон, уничтожающий других, отражается,
и тщетность усилий наполняет сердца его врагов сомнением и отчаянием. Защищая союзников и карая противников, он рвётся в гущу любой схватки и принимает на себя вражескую атаку. Сокрушители даже могут выкачивать энергию из врагов, чтобы укрепить свою решимость.

Marauder


Орудуя двумя мечами и неподражаемой агрессией, Ситы, становящиеся Мародёрами (Marauders), прорубаются сквозь вражеские боевые порядки, сея смерть с беспощадной эффективностью. Они интуитивно чувствуют, как извлечь максимум из каждого удара в атаке. Поэтому противник становится жертвой в мгновение ока. Не важно, уничтожает он взвод республиканских солдат, или одного Джедая, Мародёр
видит и использует любое слабое место, чтобы добиться
максимальных потерь в стане врага. Он никогда не мнётся
на месте, никогда не колеблется, и нет в галактике
более быстрого вестника боли и разрушений.
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png