Периодизация Великой Отечественной войны
1 период – 22 июня 1941 года – осень 1942 года –
нападение Германии на СССР. Поражения Красной
Армии в первые месяцы войны. Разгром фашистов
под Москвой. Провал планов немецкого «блицкрига».
2 период – осень 1942 года – 1943 год – коренной
перелом в ходе войны. Сталинградская и Курская битвы.
Крушение наступательной стратегии Германии и ее
сателлитов.
3 период – январь 1944 года – 9 мая 1945 года –
завершение ВОВ. Освобождение Европы от захватчиков.
Разгром фашистской Германии.
4 период – 8 августа – 2 сентября 1945 года – Разгром и
капитуляция Японии. Окончание Второй мировой войны.

Итоги Великой Отечественной войны

- Победа СССР и поражение Германии и ее союзников.
- Сохранение территориальной целостности и
суверенитета СССР.
- Освобождение народов Европы от германской
оккупации и восстановление их государственности.
- Искоренение фашизма и нацизма как государственной
идеологии и политики.
- Вхождение в состав СССР новых территорий
(Восточная Пруссия, южная часть Сахалина,
Курильские острова).
- Повышение международного авторитета СССР.
- Наличие у СССР самой мощной армии в мире.
- Огромные людские и материальные потери.Людские потери в годы Второй мировой
войны (погибли на поле боя, умерли от ран,
погибли в лагерях смерти)

Потери Германии (убитыми, раненными,
пропавшими без вести и военнопленными)

Причины непомерно высоких потерь СССР в Великой Отечественной войне.

1. Широкий масштаб военных действий на
советско-германском фронте.
2. Политика геноцида германского фашизма в
отношении военнопленных и мирного
населения на оккупированных советских
территориях.
3. Низкая боеспособность многих частей
Красной Армии, просчеты советского
командования.
4. Требования высшего командования
выполнять боевые задачи любой ценой, не
останавливаясь ни перед какими жертвами
(природа советского тоталитаризма).

Причины победы СССР в Великой Отечественной войне.

- Огромные мобилизационные возможности
советского общества.
- Единство фронта и тружеников тыла.
- Единство народов СССР.
- Патриотизм советских людей, массовый
героизм на фронте и в тылу.
- Полководческий талант советских
военачальников.
- Помощь союзников по антигитлеровской
коалиции.
- Огромные пространства и непривычные для
противника природно-климатические
условия.- Всемирно-историческое значение победы
Советского Союза в Великой
Отечественной войне заключается в том,
что:
1) была завершена самая кровопролитная
война в истории человечества;
2) была устранена угроза установления
мирового господства со стороны государств
гитлеровского блока;
3) народы Европы обрели свободу и
восстановили свою государственность;
4) были ликвидированы диктаторские
фашистские режимы.

ИТОГИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

1. Разгром нацистской Германии, фашистской Италии и империалистической
Японии - государств-захватчиков, где сложились тоталитарные режимы.
Италия утратила свои позиции в Средиземноморье;
Германия, будучи оккупирована и разделена на зоны, перестала на время
быть самостоятельным субъектом международных отношений;
Япония на Дальнем Востоке и в Азии лишилась тех позиций, которые она
завоевывала в течение целого ряда десятилетий.
2. Победила антигитлеровская коалиция - страны, с различными
общественными системами, преследующие прямо противоположные
цели, сумевшие найти пути для согласованных действий в годы войны.
3. СССР во Второй мировой войне понес наибольшие потери и наибольшие
жертвы. Но к концу войны СССР обладал огромной военной силой, и
международные позиции его упрочились, вырос авторитет.
4. Победа над фашизмом способствовала подъему национальноосвободительной борьбы народов колониальных стран и освобождению
их от колониальной зависимости.
5. Европа, пройдя через войну, преодолевала традиционное представление
об ограниченной политической роли государства и признавала
ответственность государства за поддержание высокого уровня
экономического роста для жизнеспособности и безопасности страны.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

1. Огромные жертвы (60 млн. чел.). 12
млн. чел. утратили связь с родиной.
2. Экономическая разруха.
3. Огромное моральное потрясение в
результате преступлений против
человечности – массовые истребления
мирных жителей, издевательства над
заключенными, надругательство над
демократическими принципами и
правами человека.

УРОКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

1. Вторая мировая война показала, что вся тяжесть
войны ложится на плечи народов. Они несли все ее
тяготы и лишения, трагедии утраты человеческих
жизней, горе и страдания.
2. Войну значительно легче начать, чем кончить. Война,
начавшись, далее развивается уже по своим
собственным законам, и ее исход запланировать
практически невозможно. Далеко не всегда победа
приходит к тому, кто развязал войну.
3. Войну нельзя спланировать ни по масштабам, ни по
характеру применяемых средств.
4. Предупреждение войны нуждается в единстве
действий миролюбивых сил. В период подготовки
Второй мировой войны ее можно было
предотвратить. Неоднократно предлагались меры в
этом направлении. Многие соглашались с ними, но
единства действий так и не было достигнуто.

Класс: 10

Презентация к уроку































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока – урок изучения нового материала.

Форма урока – комбинированный урок с компьютерной поддержкой в системе интерактивного обучения.

Методы обучения: методы критического мышления, эвристический, частично-поисковый, репродуктивный, исследовательский, кейс-стадия.

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Межпредметные связи : география, краеведение, всеобщая история, информатика.

Цель урока – формирование представления у учащихся об основных событиях заключительного этапа Великой Отечественной войны и Второй мировой войны и роли СССР в этом периоде.

Задачи:

Образовательные:

  • Дать представление о военно-политической обстановке в Европе в 1944-1945 гг.;
  • Познакомить с датами основных исторических событий заключительного периода войны: июнь-август 1944, февраль 1945, апрель-май 1945, 8 мая 1945;
  • Познакомить с понятиями “котел”, капитуляция, “10 сталинских ударов”, денацификация, демилитаризация;
  • Определить источники и причины победы советского народа в Великой Отечественной войне;
  • Выяснить значимость субъективных причин победы: роль Сталина, военачальников, мужество воинов, стойкость тружеников тыла.

Развивать и формировать у учащихся навыки и умения:

  • Сознательно организовывать и регулировать учебную деятельность;
  • Работать с исторической картой, с интерактивными ресурсами (задания, карты, схемы и т.д.);
  • Анализировать и обобщать факты; составлять сводную таблицу;
  • Строить логическое рассуждение, применяя установление причинно-следственных связей;
  • Работать с исторической картой и интерактивной картой;
  • Совершать логические операции мышления (анализ, синтезе, обобщение, сравнение, конкретизация) в работе с историческими документами, иллюстративным материалом, видеоматериалом.

Воспитательные:

  • Развивать чувство патриотизма, гордости за подвиг советского народа;
  • Подвести учащихся к пониманию причин победы советского народа во Второй мировой войне;
  • Осознавать свою идентичность как граждан страны; осваивать гуманистические ценности и традиции общества.

1. Организационный этап.

Взаимное приветствие учащихся и учителя; фиксирование отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку. Учащиеся поделены на 4 группы, их задачей на этом этапе является заполнить Листы самооценки выбрать лидера группы. Приложение 1.

2. Актуализация знаний. Повторение.

Группы получают разные задания, способствующие повторению знаний по пройденным этапам Великой Отечественной войны. Приложение 2

  • 1 группа – задание на соотнесение дат и событий.
  • 2 группа – на определение терминов.
  • 3 группа – работа с картами битв.
  • 4 группа – работа с источниками (определение военной операции или события).

После выполнения задания каждая группа показывает свои результаты. Все задания транслируются на интерактивной доске. Задания выполнены в программе SmartNotebook.

3. Мотивационный этап.

В качестве мотивации используется метод кейс-стадия . Учитель зачитывает фрагмент из “Альпийской баллады” В.Быкова: сцена разговора двух пленников - русского солдата и итальянской девушки. Эта сцена может быть подготовлена заранее, тогда ее представят двое учащихся. Приложение 3

После знакомства с “кейс-историей” учитель задает ряд вопросов ученикам:

  • Какие чувства вызвала у вас эта сцена?
  • Почему девушка не верит в Победу?
  • Что она слышит в ответ от русского солдата?

Задание на урок: доказать фразу советского солдата, что Россия “раздавит” Гитлера.

Учитель: Мы знаем о том, что СССР в период “коренного перелома” перешел в наступление. Однако Германия была еще сильной и боеспособной страной. Сегодня нам предстоит изучить завершающий этап Второй мировой войны. Нам предстоит изучить основные события этого периода, показать роль СССР в Победе над Германией. И только тогда мы сможем доказать или опровергнуть слова советского солдата.

Перед учащимися поставлены цель и задачи урока – охарактеризовать основные события завершающего этапа войны, а также определить цену Победы СССР во Второй мировой войне.

4. Изучение нового материала.

Работа в группах. Каждая группа получает свое задание. Содержание заданий соответствует основным событиям завершающего этапа войны. Учащимся предложены решить эти вопросы в разных формах и при использовании разных методов. Приложение 4

1 группа: Анализ военно-стратегической обстановки и обороноспособности СССР к началу 1944 года. Группе предлагается работать с графиками и таблицами, на основании которых они должны сделать выводы.

2 группа: “10 сталинских ударов”. Учащимся предложен текст с перечисленными военными операциями, вошедшими в истории войны, как “10 сталинских ударов”. Задача группы – отметить на карте эти операции.

3 группа: “Крымская и Потсдамская конференции”. Для решения этого вопроса учащиеся работают с текстом учебниками и заполняют сводную таблицу, где сравнивают эти конференции.

4 группа : “Война с Японией”. Учащиеся этой группы получают задание – написать историю одной медали. В качестве экспоната им предложена медаль “За освобождение Японии” (из школьного музея). Используя текст учебника, они должны кратко рассказать об истории этой медали.

По окончании выполнения заданий, каждая группа представляет свои результаты . Задания транслируются на интерактивной доске. Учащиеся показывают свои варианты решения и делают выводы.

Выступают в такой последовательности:

  • 1 группа рассказывает о готовности и состоянии СССР на завершающем этапе войны.
  • 2 группа отмечает на интерактивной карте “10 сталинских ударов”.
  • 3 группа рассказывает о решениях Крымской и Потсдамской конференции.

В ходе рассмотрения данной темы акцентируется внимание на участие земляков в операциях завершающего этапа Великой Отечественной войны. Например, презентация ученика своей исследовательской работы “Мой прадед воевал за то, чтоб я на свет родился”. Ученик рассказывает о своем прадеде - танкисте, который был участником событий 1944–1945 гг., а также принимал участие в освобождении Европы (Польша, Чехословакия). Учащимся показывается письмо, фотографии военных лет, демонстрируется фильм о прадеде.

На основе воспоминаний прадеда учащегося ученики узнают об основных этапах и боях при освобождении Европы из первоисточника. Ученики осознают принадлежность своих семей к вкладу в Великое дело Победы.

Просмотр видеоролика “Берлинская операция”. ( )

Перед просмотром фильма учащимся ставится проблемный вопрос к нему: “Почему Берлинская операция считается одной из самых сложных операций в войне?” Вспомогательные вопросы к фильму:

  • Какими укреплениями был защищен Берлин от реки Одер?
  • Какие планы были по захвату Берлина?
  • Кто командовал операциями?
  • Кто водрузил знамя на здание рейхстага?

Анализ исторического источника “Акта о капитуляции Германии” по предложенным вопросам:

  • Стороны договора;
  • Дата прекращения военных действий;
  • Условия договора для Германии;
  • На каких языках был составлен Акт?

Выступление 4 группы . Ребята рассказывают полученную информацию о медали “За победу над Японией”. Материал берется из учебника: дата войны, краткий ход военных сражений, итоги войны, подписание Акта о капитуляции Японии, конец Второй мировой войны.

5. Обобщение пройденного материала.

Используется стратегия “Рамка” (или “Пишем статью”). Учащимся раздаются фотографии военных лет (фронт и тыл), портреты полководцев и И.В. Сталина, вырезки газет “Вечерняя Москва”, текст об итогах войны, источниках и цене Победы (подобранные учителем). Приложение 5 . Задание для учащихся: составить статью “Цена великой Победы”. Для этого они вырезают нужную им информацию, приклеивают на листок, могут подписывать свои аргументы и выводы. Затем демонстрируют свои статьи, обосновывают составленные варианты.

6. Рефлексия.

Каждый ученик получает “три звездочки” и пишет внутри нее, что ему понравилось на уроке, что не понравилось, что заинтересовало. Приложение 6

7. Самооценка.

Учащиеся заполняют Листы самооценки. Оценивают себя, лидер группы оценивает участников.

8. Домашнее задание.

Дифференцированное домашнее задание:

  • 1 уровень – параграф 34
  • 2 уровень – заполнить таблицу в Рабочей тетради к параграфу 34;
  • 3 уровень – написать эссе “Источники и цена Великой Победы”

Список использованной литературы и интернет-источников.

  1. Аствацатуров, Г.О. Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания, - Волгоград: изд-во “Учитель”. - 2009. – 187 с.
  2. Данилов, А.А., Косулина, Л.Г., М.Ю. Брандт, История России. XX – начало XXI вв. Рабочая тетрадь. 9 класс. – М.:”Просвещение”. – 2013. – 383 с.
  3. История. 5-11 классы: технология современного урока/ авт.-сост. В.В. Гукова и дру. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207 с.
  4. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. 6-9 классы: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2011. – 128 с.
  5. Поливанова К.Н.. Проектная деятельность школьников/ К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
  6. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС/ О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, И.В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с.
  7. Степанищев, А.Т, Методика преподавания и изучения истории, - М.: “Владос”. – 2002.
  8. Студеникин, М.Т., Современные технологии преподавания истории в школе/ М.Т. Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2007. 79 с.
  9. http://www.9may.ru/
  10. http://www.pobediteli.ru/
  11. http://victory.rusarchives.ru/
  12. http://militera.lib.ru/1/cats/wars/20/1941-1945.html
  13. http://bigwar.msk.ru/ Великая Отечественная война (1941–1945) - История, Фотографии...
  14. podvignaroda.mil.ru/. Общедоступный электронный банк документов "Подвиг народа"
  15. http://www.youtube.com/watch?v=coJogXUQykQ (фильм “Штурм Берлина”)
  16. https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%90.%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%20%D0%9C%D0%91%D0%9E%D0%A3%20%D0%A1%D0%9E%D0%A8%20%E2%84%9616%20%D0%B3.%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE.mpg (Фильм, подготовленный учащимся о своем прадеде, участвовавшем в Заключительном этапе войны)

Cлайд 1

Cлайд 2

Периодизация Великой Отечественной войны 1 период – 22 июня 1941 года – осень 1942 года – нападение Германии на СССР. Поражения Красной Армии в первые месяцы войны. Разгром фашистов под Москвой. Провал планов немецкого «блицкрига». 2 период – осень 1942 года – 1943 год – коренной перелом в ходе войны. Сталинградская и Курская битвы. Крушение наступательной стратегии Германии и ее сателлитов. 3 период – январь 1944 года – 9 мая 1945 года – завершение ВОВ. Освобождение Европы от захватчиков. Разгром фашистской Германии. 4 период – 8 августа – 2 сентября 1945 года – Разгром и капитуляция Японии. Окончание Второй мировой войны.

Cлайд 3

Итоги Великой Отечественной войны - Победа СССР и поражение Германии и ее союзников. - Сохранение территориальной целостности и суверенитета СССР. - Освобождение народов Европы от германской оккупации и восстановление их государственности. - Искоренение фашизма и нацизма как государственной идеологии и политики. - Вхождение в состав СССР новых территорий (Восточная Пруссия, южная часть Сахалина, Курильские острова). - Повышение международного авторитета СССР. - Наличие у СССР самой мощной армии в мире. - Огромные людские и материальные потери.

Cлайд 4

Cлайд 5

Людские потери в годы Второй мировой войны (погибли на поле боя, умерли от ран, погибли в лагерях смерти)

Cлайд 6

Cлайд 7

Причины непомерно высоких потерь СССР в Великой Отечественной войне. Широкий масштаб военных действий на советско-германском фронте. Политика геноцида германского фашизма в отношении военнопленных и мирного населения на оккупированных совет ских территориях. Низкая боеспособность многих частей Красной Армии, просчеты советского командования. Требования высшего командования выполнять боевые задачи любой ценой, не останавливаясь ни перед какими жертвами (природа советского тоталитаризма).

Cлайд 8

Причины победы СССР в Великой Отечественной войне. - Огромные мобилизационные возможности советского общества. - Единство фронта и тружеников тыла. - Единство народов СССР. - Патриотизм советских людей, массовый героизм на фронте и в тылу. - Полководческий талант советских военачальников. - Помощь союзников по антигитлеровской коалиции. - Огромные пространства и непривычные для противника природно-климатические условия.

Cлайд 9

Значение победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. - Всемирно-историческое значение победы Советского Союза в Великой Отечественной войне заключается в том, что: 1) была завершена самая кровопролитная война в истории человечества; 2) была устранена угроза установления мирового господства со стороны государств гитлеровского блока; 3) народы Европы обрели свободу и восстановили свою государственность; 4) были ликвидированы диктаторские фашистские режимы.

Cлайд 10

ИТОГИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Разгром нацистской Германии, фашистской Италии и империалистической Японии - государств-захватчиков, где сложились тоталитарные режимы. Италия утратила свои позиции в Средиземноморье; Германия, будучи оккупирована и разделена на зоны, перестала на время быть самостоятельным субъектом международных отношений; Япония на Дальнем Востоке и в Азии лишилась тех позиций, которые она завоевывала в течение целого ряда десятилетий. 2. Победила антигитлеровская коалиция - страны, с различными общественными системами, преследующие прямо противоположные цели, сумевшие найти пути для согласованных действий в годы войны. 3. СССР во Второй мировой войне понес наибольшие потери и наибольшие жертвы. Но к концу войны СССР обладал огромной военной силой, и международные позиции его упрочились, вырос авторитет. 4. Победа над фашизмом способствовала подъему национально-освободительной борьбы народов колониальных стран и освобождению их от колониальной зависимости. 5. Европа, пройдя через войну, преодолевала традиционное представление об ограниченной политической роли государства и признавала ответственность государства за поддержание высокого уровня экономического роста для жизнеспособности и безопасности страны.

Cлайд 11

ПОСЛЕДСТВИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Огромные жертвы (60 млн. чел.). 12 млн. чел. утратили связь с родиной. 2. Экономическая разруха. 3. Огромное моральное потрясение в результате преступлений против человечности – массовые истребления мирных жителей, издевательства над заключенными, надругательство над демократическими принципами и правами человека.

Печорское речное училище- филиал ФГБОУ ВО

«ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова»

Тема: Дни воинской славы России–памятные дни воинской славы Вооруженных Сил Российской Федерации.

Разработал:

Преподаватель-организатор ОБЖ

Митяев Игорь Иванович

2017год


День воинской славы России - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 9 мая 1945 года


Уже долгие годы День Победы отмечают все без исключения граждане России и других стран бывшего СССР. Начиная разговор о Дне Победы, нельзя не сказать о том, каким долгим был финальный рывок до окончания военных действий. Наступление советских войск в районе Польши и Пруссии пришлось на январь 1945-го.

Союзнические войска также не стояли на месте и быстрыми темпами двигались к Берлину. По мнению многих историков и аналитиков, ознаменовало полное поражение Германии самоубийство Гитлера, совершенное 30 апреля 1945 года. Впрочем, это не остановило войска нацисткой Германии.

Лишь кровопролитные сражения за Берлин привели к окончательной победе СССР и союзников, но слишком большой ценой. Сотни тысяч убитых с обеих сторон - и 2 мая столица Германии капитулировала. Далее последовала и капитуляция самой Германии.


Итак, несмотря на то, что некоторые военные операции продолжались и после 9 мая 1945 года, именно этот день считается днем поражения нацистской Германии. Почему выбрана именно эта дата? Все просто. 9 мая 1945 года была подписана капитуляция Германии и все ее войска обязаны были сложить оружие.

Но на деле далеко не все военные отряды Третьего Рейха поступили именно так. Виной тому было нежелание некоторых представителей немецкого офицерского состава заканчивать службу стране в плену. А еще - банальное отсутствие связи, которое привело к дезинформации и последующим жертвам с обеих сторон.







Распад Советского Союза ознаменовался проблемами для новообразованных государств. Происходили различные конфликты на политической почве, еще не полностью созданным или укомплектованным правительствам было не до организации народных празднований. Наконец, в 1995 году в России возобновилось полноценное празднование Дня Победы.

В том году состоялось целых два парада, один из которых, пеший, был на Красной площади, а второй, с бронетехникой, прошел на Поклонной горе. Другая официальная часть празднования состояла в обязательном вечернем салюте и возложении венков к памятникам и мемориалам.


На параде торжественным маршем прошли сводные полки фронтов: Карельского, Ленинградского, 1-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 4-го, 2-го и 3-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота.

В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамена прославленных частей и соединений. Парад завершился маршем 200 знаменосцев, бросавших знамена побежденных немецких войск на помост у подножия Мавзолея.




9 мая 1995 года, к 50-летию Победы, в Москве на Поклонной горе состоялось торжественное открытие мемориального комплекса Победы в Великой Отечественной войне..

Дом правительства. Вражеская группировка. Потери немецких войск. Генерал-майор авиации. Операция «Багратион». Маша Брускина. Договор о советско-польской границе. Героические подвиги. Фронт. Войска. Багратион. Освобождение Беларуси от фашистских оккупантов.

«Битва за Берлин» - Решено было обрушить наш удар за два часа до рассвета". Пытаясь воодушевить свои войска, Гитлер в воззвании от 14 апреля писал: Берлинский гарнизон сложил оружие. Раненые не покидали строя. У многих не зарубцевались ещё раны от прошлых боёв. Битва за Берлин. Берлин останется немецким...". С окончанием Берлинской операции война на Западе завершилась. Взятие рейхстага имело огромное политическое и моральное значение.

«Окончание Великой Отечественной войны» - Суд над фашистскими военными преступниками. Битва за Берлин. Берлин в мае 1945года. Нюрнбергский процесс. Знамя победы над Рейхстагом. На мавзолее руководители партии и правительства. Май 1945 год. 200 гитлеровских знамен брошены на помосты у мавзолея. Берлин. Окончание Великой Отечественной войны. Встреча руководителей стран победительниц в Потсдаме. 24 июня 1945 года- парад на Красной площади. Принимает парад Маршал Г. К. Жуков.

«Курская битва» - План противника. Командующий Центральным фронтом. Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания. Время подготовки к летним боям. Воины постоянно ощущали поддержку. Опаленные глотки. Прохоровка. Сотни тысяч жителей. Единение тыла и фронта. Советские воины сражались отважно. Командир дивизии. Предгрозовое затишье. Советские воины. Гитлер. Командование вермахта. Прохоровское танковое сражение.

«Участники Курской битвы» - Рокоссовский Константин Константинович. Победа в битве. Герои Курской битвы. Пантера. Контрнаступление советских войск. Конорев Иван Алексеевич. Куряне. Цвет немецких танковых войск. Грозовые военные годы. Ломакин Алексей Максимович. Танковый бой. Танковое сражение. Игишев Георгий Иванович. Салют. Советский средний танк. Битва на Курской дуге. Историческое значение. Солдат. Планы и силы сторон. Сонин Иван Егорович.

«Итоги Великой Отечественной войны» - Потсдамская конференция. Брестская крепость. Организация Объединенных Наций. Москва. Общие принципы политики. Международный трибунал в Нюрнберге. И.С. Конев. Акт о безоговорочной капитуляции Японии. Волгоград. Мемориал Славы. Конференция глав государств. Ленинград. Советская делегация. Причины, цена и значение великой Победы. Одесса. Рокоссовский К.К. Парад Победы. Причины победы. Цена победы. Маньчжурская операция.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png