Буква Х. Простая буква русского алфавита. А выучить ее можно прочитав веселые стишки для детей с буквой Х. Сколько интересных слов вы узнаете когда будете читать с ребенком стихи про букву Х. Короткие стихи и длинные стихотворения помогут вашему ребенку быстро выучить эту букву.

Стихи на букву Х для детей

X - на ножницы похожа,
Но в работе, а не лежа.
Хочешь - порешь,
Хочешь - шьешь,
Хочешь - сам себя стрижешь
***
Х шагает по дороге:
Руки вверХ, пошире ноги.
Что ж ты Хмуришься Храбрец,
Хочешь с Хреном Холодец
***
В Холодный край не Хочет слон,
Ведь он боится Холода.
Но букве Х помашет он
Хорошим длинным Хоботом.
***
Буква Х – Хомяк щекастый
Пополнял свои запасы.
До краев амбар забит –
Хомячок наш будет сыт

Стишки про букву Х, четверостишья

***
Буква Х захохотала:
«Хоть и холодно зимой,
Я на санках не устала
Ехать с горки ледяной».

***
Буква X, ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.

***
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.

***
Ходит по лесу хорёк,
хищный маленький зверёк.

***
Хоть куда у хрюшек хор!
В нем Хавронья -дирижёр.
А в хорошую погоду
Хрюшки водят хороводы.

Стихотворения о букве Х для 1 класса

Харитон друзьям сказал,
Он букву Х всем показал,
Хочешь всё на свете знать,
Чтоб хорошо учиться,
Букву Х нам надо знать,
Учиться, не лениться!
***
Хомячок сидит, жуёт,
Лапкой хлеб он в рот суёт,
Хочешь букву Х ты знать,
Надо хомячка позвать
***
Х – это Хор, и в нём поёт
Вся наша детвора.
Мы хорошо смешим народ –
Кто в лес. Кто по дрова
***
Буква X, ты хохотушка
И хорошая вертушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело пойдем.
Хохотушка буква X
Рассмеялась: — Ха-ха-ха!

Загадки на букву Х

Захомячил хомячок
Зерна в щеки-рюкзачок,
И до хатки поспешил,
Чтоб никто не рассмешил.
Пощекочем хомяка,
Пусть нам скажет букву… (Х)
***
«Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -
Так хохочет буква …

В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.
У слоненка смеха ради
Буква спереди и сзади,
Букву ту в печи пекут,
На станке из ниток ткут.

Ответ: буква Х (хобот, хвост, хлеб, холст)

С ёлок буква опадает,
Ночью спящих кур хватает,
Нарисует ваш портрет
И легко изменит цвет.

Ответ: буква Х (хвоя, хорек, художник, хамелеон)

Скороговорки с буквой Х

Осип охрип, а Архип осип.
Охрип Осип, а осип Архип.
Осип Архип, а Осип охрип.
Архип охрип, а Осип осип.

Вставай, Архип, петух охрип!











Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В данной работе представлена презентация к интегрированному уроку по чтению и письму в 1 классе по теме: «Звуки [х], [х"]. Буква х». И подробный конспект самого урока. На уроке презентация используется рационально и не является основным дидактическим средством на уроке.

Данная презентация может стать основой для составления презентации по изучению любых других звуков и букв.

Тип урока: Изучение нового материала.

Этот урок непосредственно связан с предыдущими темами, так как его материал опирается на уже полученные знания учащимися о звуке и букве.

На уроке обеспечивается комплексность решения поставленных целей.

Урок состоит из 12 этапов. Все этапы урока логически связаны между собой. Рационально распределено время на все этапы урока.

При составлении урока учитывались особенности детей младшего школьного возраста:

  • использовался наглядный материал, ТСО;
  • разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах;
  • разные виды работ: чтение, письмо, конструирование, составление пар, составление слов из слогов.

Средствами обучения на уроке выступают дидактический материал на доске – образец написания буквы х, карточки с «рассыпанными» звуками (нарисованные шарики), элементы букв для конструирования, модели звуков, информация на слайдах презентации.

Объем учебных заданий оптимальный. Различные формы организации учебной деятельности направлены на сотрудничество между учащимися, включение каждого ученика в деятельность по достижению цели урока.

После каждого вида работы на уроке запланировано проведение рефлексия. В конце урока был подведен итог.

Урок носит здоровьесберегающий характер: 2 физминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с названием буквы «х» и звуками [х][х]. Учить правильно произносить и характеризовать звуки.
  • Формировать умение производить звукобуквенный разбор слов, читать слоги, слова, содержащие изученные звуки, писать строчную букву х;
  • Развивать внимание, память, фонематический слух и культуру звукопроизношения.
  • Формировать универсальные учебные действия:
    Коммуникативные:
    – работать в паре;
    – работать в группе;
    Познавательные (информационные):
    – Работать с книгой (нахождение необходимых страниц);
    – работать со словарем (работа с алфавитом);
    читать кодированную информацию;
    пользоваться графическими моделями;
    искать и выделять необходимую информацию;
    Познавательные (общеучебные):
    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Ход урока

I . Организационный момент

Готовность к уроку.

II. Введение новой темы

Звучит музыка “Спят усталые игрушки” (Слайд 2)

– Что такое, ребята? Утро, а звучит песня из передачи … “Спокойной ночи, малыши”?

– Да просто мы идем в гости к герою этой передачи…

Хрюше! (Слайд 3)

– Вы рады?

Хрюша нас встречает с хлебом и солью. Почему?

Сейчас Настя нам объяснит. (Слайд 4)

– Хлебушек. Так ласково и с уважением называют хлеб на Руси. А иначе и быть не может. Никакая еда не будет вкусной без хлеба. Он всегда на столе и в будни, и в праздники. Хлебом – солью встречают самых дорогих и почетных гостей. Недаром говорят, что хлеб – всему голова. Долог путь хлеба от поля до твоего стола. Тысячи людей вложили свой труд, знания и сердце, чтобы из маленького зернышка получился пышный румяный каравай. Помни всегда об этом!

Так почему Хрюша встречает нас хлебом-солью?

Как дорогих и почетных гостей .

Хрюша очень смешной персонаж передачи. Давайте прочтем о нем стихотворение. (Слайд 5)

Хрю-ша сел на пе-ту-ха,
Мы сме-я-лись: “Ха-ха-ха!”
Со-чи-нять он стал сти-хи,
Мы смеялись: “Хи-хи-хи!”

Давайте выделим первый звук из слога ха. (Слайд 6. Элементы появляются по щелчку)

Произнесите его друг другу, сделайте выводы:

Твердый (“а” указывает на твердость согласного и нет улыбки)

Глухой (не слышим звук)

Давайте выделим первый звук из слога хи.

Cогласный (встречает во рту преграды)

Мягкий (“и” указывает на мягкость согласного, есть улыбка)

Глухой (не слышим звук)

Кто догадался, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

О Звуках [х], [х"] и букве, которая их обозначает.

Молодцы! Я с вами согласна (Слайд 7)

Тема нашего урока звуки [х], [х"] и буква «х» Сегодня на уроке мы поучимся:

  • отличать звуки [х], [х"] и букву, которая их обозначает, от других звуков и букв;
  • читать слоги и слова с новой буквой;
  • писать строчную букву х

III . Работа над темой урока

1. Составление парных согласных

– Ребята, объединитесь в пары и подумайте, какие пары можно образовать из этих шариков.

(Дети работают в парах.2 человека составляют пары у доски с обратной стороны)

Давайте проверим какие пары у вас получились.

По какому признаку вы создавали пары? (парные согласные по звонкости– глухости звуки)

Ребята, какому звуку пары не досталось?

Попробуем подобрать ему пару.

Какой вывод можем сделать? (звук х всегда глухой, у него нет звонкой пары)

самооценка с помощью кружочков: (зеленый - все выполнено верно; желтый - допустили мало ошибок; красный - допустили много ошибок)

(Учитель указывает уровень правильности работы класса на доске на линейках правильности и аккуратности)

2. Чтение одноуровневых моделей слов

  • Откройте учебник на стр. 92 <Рисунок 2>
  • Рассмотрите картинки в верхнем ряду.
  • Чем отличаются картинки друг от друга?
  • Посмотрите на звуковую модель первого слова. Какого звука не хватает?([х])
  • Посмотрите на звуковую модель второго слова. Какого звука не хватает? ([х"])
  • Чем отличаются эти 2 звука? (звук[х] - твердый, звук[х"] - мягкий)
  • Какой вывод можем сделать?

(Звук [х]– согласный, глухой, может быть твердым и мягким)

3. Физминутка

А сейчас немножко поиграем. Я буду называть слова, а вы если в слове спрятался звук [х] твердый – будете приседать, а если мягкий – вставать на носочки.

  • Холод
  • хитрый
  • халва
  • химия

– Молодцы! (Учитель указывает уровень правильности работы класса на доске)

4. Знакомство с буквой. Письмо строчной буквы «х»

ребята,звуки [х], [х"] обозначаются вот такой буквой (Слайд 8) . Найдите в учебнике алфавит. Прочитайте как правильно называется эта буква. (ха)

Какая буква стоит пред ней. Какая после нее.

Ребята а почему записано 2 буквы: одна большая, а другая маленькая (заглавная и строчная)? Для чего нужна заглавная буква?

Сегодня на уроке мы научимся писать строчную буква «х» (Слайд 9)

рассмотрите из каких элементов состоит строчная буква «х»

Объединитесь в пары, выберите нужные элементы и сконструируйте букву «х»

сколько элементов вам понадобилось? (два)

как они называются? (полуовал)

образец написания: Начинаем ниже верхней линейки. Слева направо прописываем полуовальную линию, коснувшись верхней линейки. Опускаем ее вниз, закругляем влево коснувшись нижней линейки. Делаем повтор по закруглению вправо. Линию повтора продолжаем вверх отклоняясь вправо. Закругляем ее вправо коснувшись верхней линейки. Делаем повтор по закруглению влево. Опускаем полуовальную линию вниз коснувшись первого полуовала, закругляем вправо коснувшись нижней линейки.

Сядем правильно.

пропишем 1 элемент под счет в центральной рамочке (и раз и) <Рисунок 3>

пропишем соединительную линию (и)

пропишем 2 элемент (и два и)

пропишем букву «х» под счет.

5. Выполнение пальчиковой гимнастики

6. Письмо строчной буквы «х»

Сядем правильно.

Пропишите 1 рабочую строку считая шепотом.

Возьмите в руки зеленый карандаш, проанализируйте свои буквы, подчеркните те элементы, которые у вас не получились.

Пропишите 2 строку стараясь не допускать этих ошибок.

Посмотрите на всю работу в прописях. Оцените правильность и аккуратность на «волшебных линеечках»

Покажите мне с помощью кружочков правильность, аккуратность. (Учитель указывает уровень правильности и аккуратности работы класса на доске).

7. Выполнение гимнастики для глаз + физминутка

Мы похлопаем в ладоши
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно, веселее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись
И остановились. (Движения выполняем в соответствии с текстом.)

Закройте глазки, зажмурьте их, а теперь откройте и посмотрите на доску. Поднесите карандаш к кончику носа, посмотрите на него и постепенно отодвигайте карандаш прямо перед собой не отрывая взгляда. Посмотрите в окно. Закройте глазки и посидите так спокойно пока я сосчитаю до пяти. Откройте глазки и снова посмотрите в окно.

8. Хоровое чтение слогов

Прочитаем слоги на стр. 92(читаем все слоги хором, цепочкой) <Рисунок 2>

Прочитайте столбик, где слышится мягкий звук [х"] ?

Почему он мягкий? (его делают мягким гласные второго ряда и буква и)

9. Составление слов из слогов

А сейчас, ребята, я вас попрошу разделиться на 4 группы.

Задание: Хрюша предлагает нам с ним поиграть. Составьте слова из рассыпных слогов.

Проверка, чтение полученых слов: (Слайд 10. Элементы появляются по щелчку)

  1. хо-мяк, хрю-ша, му-ха, слу-хи
  2. хо-бот, са-хар, ку-хня, хво-я,
  3. хво-стик, ха-лат, хо-рёк, у-ха,
  4. хал-ва, бар-хат, э-хо, хло-пок

Поднимите сигнал - как вы работали в группе.

IV. Подведение итогов

(Слайд 11 )

Что нового, главного вы узнали на уроке?

Чему научились?

Какое задание вам показалось наиболее трудным?

Понравилось вам в гостях у Хрюши?

Покажите какое у вас сейчас настроение.

(Учитель подводит итог по линеечкам работы класса, на которых он в течении всего урока отмечал правильность ответов и активность учеников. Обязательно хвалит ребят).

– Хрюше тоже очень понравилось с вами. И он не прощается, а говорит «До новых встреч!»

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

В рубрике учим буквы согласная буква «Х ». Разнообразьте свои занятия, знакомя с буквой Х, предложите сначала придумать слова со звуком Х. Предложите ребенку выложить букву или вылепить, кстати, этот прием используйте почти на каждом занятии, меняйте, только, материал для выкладывания.

Ну, а я как всегда приготовила для вас практический материал: художественное слово, игры, кроссворды.

Буква «Х»

Веселые стихи

Х на ножницы похожа,Но в работе, а не лежа.Хочешь – порешь,

Хочешь – шьешь.

Хочешь – сам себя стрижешь.

В Степанов

Радо солнцу небушко,

Полюшко подсолнушку.

Рада скатерть хлебушку:

Он на ней как солнышко.

Х – забавная игрушка,

Деревянная вертушка.

Деревянная вертушка –

Ветру вольному подружка.

В. Степанов

Не рогаты мы, не злы.

Кузлы мы, а не козлы.

Держим мы в руках бревно,

Чтоб не выпало оно.

Е. Тарлапан

Хлеб! Не наскучит ли он?

Без него обойтись и не пробуй!

Без него человеку беда!

Нет важнее труда хлебороба!

Хвост есть у слоненка –

Маленький он только.

Хвост у взрослого слона

Большим не будет никогда.

Сердце так и гложет страх! Ах!

Ох, беда уже близка!

Так и ждет меня доска.

Притворюсь-ка, что я глух!

Хоть бы в классе свет потух!

Ух! Ах! Эх! Ох! Ух!.. не вызвали.

Ц. Ангелов

На ходулях скороход

Собирается в поход.

Скороговорки

Пословицы и поговорки

1. Хлеб – всему голова.

2. Хорошей хозяйкой дом стоит.

3. Снег на полях – хлеб в закромах.

4. Сделано наспех – сделано на смех.

5. Хорошо того учить, кто хочет все знать.

Игры

Игра «Буква потерялась».

Вставьте пропущенные буквы:

– алва, – леб, – итрец, – олод, – ризантемы, оре –, пету –, сме –, шоро –, наспе –.

Игра «Рифма».

Придумайте рифму к слову храбрец.

Ответ: молодец, беглец, огурец, холодец, сорванец, конец.

Игра «Звук заблудился».

1. Не делай из мук и (мух и ) слона.

2. Г олода (х олода ) не бойся, по пояс мойся.

Игра «Полсловечка за вами».

Придумайте слова, начинающиеся со слогов:

хор… (-овод, -ошо, -омы ), хол… (-одный, -лм, -ст ), хом… (-ут, -як ), хар… (-актер, -чевня ), хал… (-ва, -ат, -иф ).

Игра «Слово рассыпалось».

Соберите рассыпавшееся слово.

Б е л х (хлеб ).

Игра «Найдите слова».

1. Ле с е н к а. 2. С к в о з н а я б у к в а.

– – х – – х – –

– – – х – – х – –

– – – – х – – х – –

– – – – – х – – х – –

Возможный вариант ответа: Возможный вариант ответа:

пух, прах, порох, пастух. хохма, тахта, вахта, махер.

Игра «Превращение слов – волшебная цепочка».

От хода – к шагу .

Ответ: ход – код – кот – мот – мат – маг – шаг.

Игра «Анаграммы».

Халва (хвала ), хаос (соха ).

Игра «Из одного слова – несколько».

Подберите слова, которые начинаются с букв, составляющих слово халва. (Хор, аист, лев, вилка, ананас. )

Примечание. Задание можно усложнить, подбирая слова только по темам. Н а п р и м е р: животные, растения, одежда, продукты и т. д.

Игра «Наборщик».

Подберите слова из букв, составляющих слова:

храбрость (Хор, хорь, храбр, раб, рост, рот, брось, брат, барс, оса, сор, сто, бор, трос.)

хлебозавод (Хлеб, хлев, холод, лев, лоза, ода, беда, обоз, овод, завод, зов, зев, зоб, вода, доза.)

Игра «Составим новые слова».

Из букв данного слова составьте новые слова.

Игра «Доскажи словечко».

Игра «Слоговой аукцион».

Хи… (-хикать ), хит… (-рый, -рец, -рость ), хо… (-роший , -чет ), храб… (-рый, -рость, -рец ), уха…(-живать ).

Игра «Где звук?».

1. Определите место звука [х ] в словах: ахать, хлеб, колхозник, пахать, входить, запах.

2. Хлопните один раз в ладоши, если услышите звук [х ].

Делано наспех – сделано на смех. Хлеб – всему голова.

Кроссворд

В первый кроссворд впишите названия растений, а во второй – названия трех животных и одного пресмыкающегося.

О т в е т: хрен, хурма, хлопок, хризантема; хряк, хомяк, хорёк, хамелеон.

Перевертыши

Хорошо. Шорох.

Шарада

С буквой Х меня на себе носят,

С буквой С в столовой просят.

(Х алат – с алат.)

Загадки

Отгадать легко и быстро:Мягкий, пышный и душистый,Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

(Хлеб.)

Легкий, а не пух, мягкий, а не мох,

Белый, а не снег, но оденет всех.

(Хлопок.)

Летом папа наш привез

В белом ящике мороз.

А теперь мороз седой

Дома летом и зимой.

Бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты.

(Холодильник.)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

(Хомяк.)

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто,

В магазине занял место.

(Хлеб.)

К дереву прижметсяИ кверху змейкой вьется.А под осень выйди в сад –

Гроздья желтые висят.

(Хмель.)

В нашей кухне целый год

Хрюша сел на петуха,
Мы смеялись: "Ха-ха-ха!"
Сочинять он стал стихи,
Мы смеялись: "Хи-хи-хи!"

Давайте выделим первы звук из слога ХА и ХИ - правильно, Х!

0а) Попробуй составить букву Х из карандашей!
0б) Можешь показать букву Х при помощи рук и ног?
0в) Слепи из пластилина!

1а) Найди слова на букву Х

1б) Буква Х играет в прятки. Где спрятался звук Х: в середине, в началн или в конце? (отсюда)


Звук Х бывает разный:
1) твёрдый (синий): ХА, ХО, ХУ ("а" указывает на твёрдость согласного и нет улыбки)
2) мягкий (зелёный): ХИ, ХЕ ("и" указывает на мягкость согласного, есть улыбка)

2) Буду называть слова и если в слове спрятался звук Х твёрдый - будете приседать, а если мягкий - вставать на носочки (подсмотрела )
= холод, хлеб, хитрый, халва, хобот, химия, художник, хор, хочу, хилый, хороший, хижина
= сахар, муха, мухи, смех

3а) Составление и чтение слогов
= Х- а, о, у, ы, э
= ХЯ, ХЁ, ХЮ, ХИ, ХЕ


4) Классики с Х (ищите )

5) Дидактическая игра. Хлопнуть в ладоши, если в слове есть звук Х.
= пух, муха, мех, мухомор, яблоко, холод, кит, химия

7) Буква потерялась
= ..алва, ..леб, ..итрец, ..алат, ..обот

8а) Занятие про букву Х ("Игры на развитие речи")

8б) "Учим буквы играя"


8в) Прописная буква Х (оригинал)


8г) Рабочий лист (взят )

9) Найти спрятанные буквы Х (взято )

10) Обведи и раскрась только те шарики, на которых написана буква Х. Соедини их ниточками с хомячком. (взято )
11) Добавь недостающий элемент.

12) Закрась части мозайки с буквой Х. Что получилось? ()

13) Прочитаю тебе стихотворение-загадку, а ты угадай пропущенное слово.
"Хомяку сказал хорёк:
_______ твой узок, мой широк."

ХОРЁК

ХОМЯК
О чём идёт речь? О ХВОСТЕ!
Игра "Хвосты"
а) Карточки "Половинки животных - хвосты": нужно правильно собрать животное и определить первую букву, или подобрать написанную заранее надпись к этому животному
б) Карточки, на которых нарисованы хвосты, и карточки, на которых написаны названия животных. Задача ребёнка соединить правильно хвост и животное, к которому оно относится.

Физминутка

“Хомка”
Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Хомка рано встаёт,
Шейку моет, щёчки трёт.
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.
1, 2, 3, 4, 5- хомка хочет сильным стать!

14а) Игра "Четвёртый - лишний!" (взято про различие звуков [Х] и [К])
= сапоги, тапочки, халат, туфли -- халат (начинается на Х - глухой согласный)
= апельсин, яблоко, банан, капуста -- капуста (начинается на К - звонкий согласный)

14б) Игра "Поймай звук": когда услышишь звук К, поднимай карточку с буквой К, если Х - то с Х.
= в звуковом ряде: п, т, к, х, г, т, п, х, г, к
= в слогах: ок, оп, ох, ат, ак, ах, гу, ку, ду, ху, ит, ип, ик, иг, их
= в словах: картина, компот, холодец, пол, конь, мох, хлеб, мак

14в) Игра "Потерялся звук"
= лу…(к), возду…(х), носо…(к), вени…(к), лопу... (х), ма…(к), ме… (х), пету…(х), пу…(х), то... (к), плато…(к), сти... (х).

14г) Что будем дарить Хоме, а что Кузе? Почему?
= хлеб, конь, мак, петух, яблоко, ботинок, паук, муха, халва, молоко

15) Собери э-паззл - букву Х (смотреть )

16 Найти и разукрасить букву Х



17) Х - хоккей (взято )


18) Помоги голодным хомякам добраться до хлеба и съесть его. Идти можно только по буквам Х. (взяла )
19) Из всех букв выбери буквы "Х" и "х" и обведи их в кружок (взято )


20) Закрась только те части рисунка, в которых ты видишь буквы "Х" и "х" (

Скачать –

Рассмотрите с ребёнком картинки на 2 слайде. Послушайте первый звук в словах хризантемы, хлеб. Это звук [х] – твёрдый согласный.

Послушайте первый звук в слове хек. Это звук [х"] – мягкий согласный. Когда мы произносим эти звуки, голоса не слышно, только шум, значит, эти звуки глухие.

Звуки [х] и [х"] обозначаются одной буквой – буквой “ха”.

Придумайте слова с новыми звуками. Определите место звука в слове (в начале слова, в середине слова, в конце слова).

Посмотрите с ребёнком ролик о букве. Назовите слова с новыми звуками (хомяк, хорёк, хлопушка). Определите, твёрдый или мягкий звук в начале слова.

Посмотрите фрагмент мультфильма. Обсудите содержание увиденного. Следите за речью ребёнка, помогите правильно построить предложения. Назовите слова с новыми звуками.

Прочитайте стихотворение на слайде 5. Попросите ребёнка хлопать в ладоши, когда он услышит звук [х]. Сколько раз встретился новый звук?

Сделайте вывод: звуки [х] и [х"] обозначают буквой “ха”. Эти звуки согласные, глухие.

Слайды с написанием письменных букв для первоклассников. Удачи!

Бескаркасная мебель в Москве : кресла-мешки, пуфы, диваны. Такая мебель не только имеет оригинальный внешний вид, но и обеспечивает комфортный отдых, за сравнительно небольшую стоимость. Появилась такая мебель в качестве альтернативы классическим экземплярам мебели. Бескаркасная мебель, нередко выполняется в самых разнообразных формах, например, это может быть форма груши (классическая форма кресел-мешков) или форма мягкой игрушки, которую имеют образцы бескаркасной мебели для детской комнаты.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png